Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300004417000076
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДАНазвание тендера выполнение работ по ремонту помещений
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Сафронова В. Ф.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с использованием Единой информационной системы в сфере закупок, в виде, недоступном для прочтения до даты и времени процедуры открытия доступа к заявкам.
Место подачи заявок на участие в запросе котировок - 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, каб. 118. В здании предусмотрен пропускной режим; пропуск заказывается по телефону, указанному в п. 2 Извещения о проведении запроса котировок, в рабочий день, предшествующий дню подачи заявки.
Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 18-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени.
На конверте с заявкой, подаваемой в письменной форме, указывается наименование и (или) номер Извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается заявка. При подаче заявки посредством почтовой связи на конверте дополнительно указываются номер кабинета (118) и надпись "не вскрывать".
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 76 055 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Нижнего Новгорода на 2017 год. КБК - 487 0104 7779900190 243 11 101 173 225 319.
Номер организации заказчика 01323000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг работы выполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по ремонту помещений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 055 Российский рубль
Стоимость: 76 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
76 055 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК-86.17 УД (замена окон).doc (ЗК-86.17 УД (замена окон) 232.5 Кб)Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 125.54 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одежды (Брюки спортивные) для нужд ГБУ "Борский ПНИ" для субъектов малого предпринимательстваОказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средствПриобретение материалов из ваты и эластичных бинтов Трансформатор силовой ТМЗ-630-6/0,4Поставка тестера зрения офтальмологического (проектора знаков) с принадлежностями для нужд ГБУЗ НО "Детская городская больница № 25" Выполнение кадастровых работ по подготовке межевых планов земельных участков на территории Спасского муниципального района Нижегородской области