Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705648183
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера 0001-205-К-Y02-02187-2018 01-ТСВ/ТПС/КР/1-02.2018 Устранение дефектов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений корректировка документации о закупке
Дата публикации 23.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ-ПОДВОДСЕРВИС"
ИНН 5250000820
КПП 526101001
ОГРН 1025201982520
Фактический адрес заказчика 603152, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Ларина, дом 19А
Почтовый адрес заказчика 603152, Нижегородская Область, Нижний Новгород Город, дом 19А
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ-ПОДВОДСЕРВИС"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора SkryabinaAV@ak.transneft.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7998447
Факс +7 (499) 7998400
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 15:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 15:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 15:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.12.2017 в 15:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7, подъезд 7, этаж 9
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2017 по 14.11.2017
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа предоставляется с момента размещения извещения о закупке в ЕИС или на бумажном/электронном носителе в сроки, установленные для подачи заявок на участие в закупке по адресу: АО «Транснефть - Подводсервис» 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д.19а
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа предоставляется с момента размещения извещения о закупке в ЕИС или на бумажном/электронном носителе в сроки, установленные для подачи заявок на участие в закупке по адресу: АО «Транснефть - Подводсервис» 603152, г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д.19а
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160193693
Номер позиции в плане закупок П384 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 01-ТСВ/ТПС/КР/1-02.2018 Устранение дефектов
Начальная (максимальная) цена договора 7 458 119 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация о закупке (23.10.2017)
Проект договора (20.10.2017)
Извещение о закупке (20.10.2017)
Документация о закупке (20.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка узлов для комплектации бюллетеня 1783-БДВ в рамках исполнения государственного оборонного заказа (ГОЗ).Выполнение работ по внедрению системы управления электронной очередью с последующей интеграцией с Государственной информационной системой мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ (ИС МДМ) в структурных подразделениях государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
№426
направо заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонтуструктурированной кабельной сети и сети электроснабжения в здании для нужд АО"Новгородоблэлектро"
Выполнение работ по модернизации системы управления электронной очередью в Управлении МФЦ по Великому Новгороду, расположенном по адресу: 173023, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1СБ-АСТ: Открытый запрос предложений в электронной формеПоставка хозяйственно-бытовых товаров (одноразовая посуда для кофемашин)