Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛАХНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 606400, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 44
Почтовый адрес Российская Федерация, 606400, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 44
Ответственное должностное лицо Громов Михаил Борисович
Дополнительная информация: Наименование муниципального заказчика: Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
место нахождение - 606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул.Лесопильная, д.24
почтовый адрес - 606403, Нижегородская обл., г. г. Балахна, ул.Лесопильная, д.24
адрес электронной почты – official@adm.bal.nnov.ru
номер контактного телефона - 8 (83144)65830, факс: 8 (83144) 65830
ответственное должностное лицо – Коженков Павел Витальевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 16:06:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении такого аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 175 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования «город Балахна» на 2017 год
Номер организации заказчика 01323000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 45 дней с момента заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 858 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет муниципального заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
Обеспечения исполнения муниципального контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления муниципальным заказчиком проекта муниципального контракта победителю электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета ГВС и ХВС в жилых помещениях, находящихся в собственности МО «г. Балахна»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 37 175 Российский рубль
Стоимость: 37 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.160 (Работы по установке приборов учета расхода воды)
Всего на сумму:
37 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение к аукциону 83ЭА-БР.doc (Извещение к аукциону 83ЭА-БР 211 Кб)83ЭА Документация и проект контракта по установке приборов учета ГВС и ХВС.doc (83ЭА Документация и проект контракта по установке приборов учета ГВС и ХВС 4.22 Мб)Обоснование НМЦК.zip (Обоснование НМЦК 168.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по снятию показаний, техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии отопления и горячей водыОказание услуг по вывозу и захоронению медицинских биологических (операционных и патологоанатомических) отходовВыполнение периодической поверки общедомовых узлов учета тепловой энергииПоставка специализированных продуктов диетического (лечебно-профилактического) питания для нужд ГБУЗ НО «НОКОД»Капитальный ремонт стен фасада главного учебного корпусаПоставка лакокрасочных и расходных материалов для покраски теплохода ОМ-370