Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2017

Определение исполнителя на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по строительству объекта газоснабжения: «Котельная административного здания МУП «Коммунальщик» Пильнинского р-она, р.п.Пильна, ул.Ленина, 69» (#28889161)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 15 221 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300062617000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Определение исполнителя на оказание услуг по осуществлению строительного контроля по строительству объекта газоснабжения: «Котельная административного здания МУП «Коммунальщик» Пильнинского р-она, р.п.Пильна, ул.Ленина, 69»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛ УРИЦКОГО, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 607490, Нижегородская обл, Пильнинский р-н, Пильна рп, УЛ УРИЦКОГО, 12
Ответственное должностное лицо Панюшкина Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются по адресу: 607490, Нижегородская обл., р. п. Пильна, ул. Урицкого, дом 12, каб. №11 в рабочие дни, кроме пятницы с 8-00 час. до 17-00 час., в пятницу с 9-00 час. до 17-00 час., в предпраздничные дни на 1 час короче. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 220 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пильнинского муниципального района Нижегородской области.
Номер организации заказчика 03323000626
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10-ти рабочих дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по выполнению функций строительного контроля (технического надзора) при осуществлении строительства объекта "Котельная административного здания МУП "Коммунальщик", Пильнинского района, р.п.Пильна, ул. Ленина, д. 69"
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 15 220 Российский рубль
Стоимость: 15 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 15 220 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК-08-17 Извещение.doc (ЗК-08-17 Извещение.doc 134.5 Кб)
  • ЗК-08-17 Приложение 1-Котировочная заявка.docx (ЗК-08-17 Приложение 1-Котировочная заявка.docx 26.36 Кб)
  • ЗК-08-17 Приложение 3-Обоснование НМЦК тех.надзор.xls (ЗК-08-17 Приложение 3-Обоснование НМЦК тех.надзор.xls 40 Кб)
  • ЗК-08-17 Приложение 2-Проект муниципального контракта.docx (ЗК-08-17 Приложение 2-Проект муниципального контракта.docx 49.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла коровьего-сладко-сливочного несоленого классического высшего сорта
    Приобретение изделий из пластмассы для сантехники
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Трубы стальные
    Оказание услуг по заправке и восстановлению использованных картриджей для лазерных печатающих устройств в 2017 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Ветлужская центральная районная больница
    Выполнение работ по проведению поверки состояния и применения средств измерений и соблюдения требований ГОСТ информационно-вычислительного комплекса природного газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.