Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-07-2017

Запрос котировок на право заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту отмостки и цоколя здания ГБУ "Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в 3-м квартале 2017 г. (#28834378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 342 760 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение "Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705293890
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Запрос котировок на право заключение договора на выполнение работ по капитальному ремонту отмостки и цоколя здания ГБУ "Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в 3-м квартале 2017 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное учреждение "Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
ИНН 5239004532
КПП 523901001
ОГРН 1025201287715
Фактический адрес заказчика 606900, Нижегородская обл, г Шахунья, рп Вахтан, ул Карповская, дом 22А
Почтовый адрес заказчика 606900, Нижегородская обл, г Шахунья, рп Вахтан, ул Карповская, дом 22А

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное бюджетное учреждение "Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Контактное лицо заказчика Доронина Александра Владимировна
Электронная почта организатора VahtanPNK2@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8831 (52) 31272
Факс +8831 (52) 30838

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 18.07.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 606900, Нижегородская область, г. Шахунья, р.п. Вахтан, ул. Карповская , д. 22 "а"
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа. Участник закупки вправе подать только одну заявку. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия комиссией по закупкам конвертов с заявками. Заявка должна быть составлена по форме, приведенной в Приложении № 4 к извещению о проведении запроса котировок. Участник закупки должен в своей заявке описать выполняемые работы, которые являются предметом закупки, указать характеристики используемых материалов. Котировочная заявка, должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в ивещении. Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть подписана участником закупки или лицом, уполномоченным на то участником закупки. На заявке участника закупки - юридического лица, должна быть проставлена печать организации. Если заявка содержит более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью участника закупки, а для юридических лиц также и печатью. Подавая котировочную заявку, участник закупки соглашается с выполнением всех условий запроса котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок и приложениях к нему. Котировочные заявки, поданные после срока окончания подачи котировочных заявок, не рассматриваются и возвращаются представившему такую заявку участнику. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте с указанием регистрационного номера закупки, лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе котировок, обязан обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2017 по 17.07.2017
Место предоставления Документация о проведении запроса котировок размещается на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления.
Порядок предоставления тендерной документации Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о закупке в электронной форме, бесплатно на официальном сайте. В случае получения заявления от любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме нарочно, посредством почтовой или факсимильной связи либо в отсканированном виде по электронной почте, о предоставлении документации о закупке путем направления электронного письма на электронный адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Заказчик направляет такому лицу документацию о закупке на указанный электронный адрес. В этом случае предоставление документации о закупке осуществляется без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170225496
Номер позиции в плане закупок П32

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по капитальному ремонту отмостки и цоколя здания ГБУ "Вахтанский дом-интернат для престарелых и инвалидов" в 3-м квартале 2017 года.
Начальная (максимальная) цена договора 342 760 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки Российская Федерация, 606900, Нижегородская область, г.Шахунья, р.п.Вахтан, ул. Карповская, д.22 «а»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.40.130 Работы по укреплению фундаментов 43.99.4 Работы бетонные и железобетонные

Документация

Ремонт отмостки (05.07.2017)
Техническое задание отмостка (05.07.2017)
Ремонт отмостки ведомость (05.07.2017)
проект договора (05.07.2017)
Форма котировочной заявки (05.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок №77. Поставка медикаментов.
Запрос котировок №82 на поставку медикаментов для нужд ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России
Запрос котировок №76. Поставка медикаментов.
Запрос котировок №81 на поставку медикаментов для нужд ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России
Запрос котировок №80 на поставку медикаментов для нужд ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России
Запрос котировок №75. Поставка медикаментов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.