Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132200003017000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Ремонт кровли здания школы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, Кстово г, ПЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 607650, Нижегородская обл, Кстовский р-н, Кстово г, ПЛ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Алясев Владимир Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 16:46:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 763 642 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета администрации Кстовского муниципального района.
Номер организации заказчика 03323001582
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810022021000044 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810022021000044 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Определение подрядчика для выполнения работ
по ремонту кровли здания школы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 763 642 Российский рубль
Стоимость: 1 763 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)
Всего на сумму:
1 763 642 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 372.5 Кб)Извещение.docx (Извещение 40.24 Кб)001.jpg (001 304.65 Кб)002.jpg (002 175.24 Кб)003.jpg (003 248.83 Кб)004.jpg (004 312.53 Кб)005.jpg (005 269.95 Кб)006.jpg (006 276.2 Кб)007.jpg (007 305.41 Кб)008.jpg (008 275.14 Кб)009.jpg (009 290.66 Кб)010.jpg (010 311.89 Кб)011.jpg (011 279.74 Кб)012.jpg (012 299.22 Кб)013.jpg (013 286.05 Кб)014.jpg (014 311.36 Кб)015.jpg (015 276.23 Кб)016.jpg (016 269.78 Кб)017.jpg (017 314.67 Кб)018.jpg (018 358.94 Кб)019.jpg (019 291.08 Кб)Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx (Декларация о соответствии участника закупки (образец) 15.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика потолочных плит для нужд ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет»Поставка светодиодных светильников Оказание транспортных услуг по перевозке участников Международной смены "Лазурный"Поставка компьютерного оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №10 Канавинского района г.Нижнего Новгорода»Оказание услуг по промывке и опрессовке системы отопления для нужд ГБУЗ НО «Городская поликлиника №50 Приокского района г. Нижнего Новгорода»Оказание услуг по обеспечению горячим питанием сотрудников ФСБ, ГУ МВД, сотрудников медицины катастроф в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню памяти Преподобного Серафима Саровского