Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-05-2017

Выполнение работ по текущему ремонту проезжей части между дорогой по ул.Ленина и площадкой из брусчатки напротив здания МБУК "Дом культуры поселка Сява" в р.п.Сява городского округа город Шахунья Нижегородской области (#28216263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 255 085 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300029517000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАХУНЬЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту проезжей части между дорогой по ул.Ленина и площадкой из брусчатки напротив здания МБУК "Дом культуры поселка Сява" в р.п.Сява городского округа город Шахунья Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАХУНЬЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606910, Нижегородская обл, Шахунья г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606910, Нижегородская обл, Шахунья г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Голубева Любовь Васильевна
Дополнительная информация: Цена контракта включает в себя: стоимость выполнения всех видов работ, являющихся предметом настоящего аукциона, расходы на приобретение, транспортировку и хранение материалов, оборудования, приспособлений, необходимых для выполнения работ, все иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, являющихся предметом аукциона, уплату налогов (в т.ч. НДС, если к Подрядчику не применен иной режим налогообложения), сборов, пошлин и иных платежей, которые являются обязательными в соответствии с действующим законодательством.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 16:06:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в документации об аукционе, к участникам закупки; - установления в документации об аукционе, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в документации об аукционе, к участникам закупки; - установления в документации об аукционе, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 255 085 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области (муниципальный дорожный фонд)
Номер организации заказчика 03323000353
Организация заказчика ОТДЕЛ АРХИТЕКТУРЫ И КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАХУНЬЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810400000010002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 754 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Информация о банковском сопровождении контракта - не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810122023000024 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по текущему ремонту проезжей части между дорогой по ул. Ленина и площадкой из брусчатки напротив здания МБУК «Дом культуры поселка Сява» в р.п. Сява городского округа город Шахунья Нижегородской области.
Количество: 0.04 (Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 6 377 133 Российский рубль
Стоимость: 255 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.120 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги)


Всего на сумму: 255 085 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.docx (Извещение о проведении электронного аукциона 28.19 Кб)
  • Декларация образец.docx (Декларация образец 18.02 Кб)
  • Документация Сява у ДК.doc (Документация Сява у ДК 756.5 Кб)
  • р.п.Сява (ул.Ленина).pdf (р.п.Сява (ул.Ленина) 3.19 Мб)
  • Расчет цены Сява.pdf (Расчет цены Сява 1.61 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и обслуживанию муниципальных сетей уличного освещения города Богородска Нижегородской области
    Оказание услуг обязательного страхования автогражданской ответственности для нужд ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Нижегородской области"
    Поставка запасных частей и принадлежностей для обслуживания одноместного медицинского учредления здравоохранения Нижегородской области "Городская больница№28 Московского района г.Н.Новгорода"
    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ НО "Вачская центральная районная больница"
    Выполнение работ по ремонту коллектора промывных вод по ул. Тимирязева в городском округе Семеновский Нижегородской области (№ 47 ЭА-05-17)
    Фанера березовая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.