Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-04-2017

Выполнение работ по строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 300 мест в застройке земельного участка вдоль ул. Бурнаковская, напротив дома № 26А и Бурнаковского рынка в Московском районе г. Нижнего Новгорода" (#27722740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 246 059 610 рублей
Закупочная организация: ГКУ НО "ЦРЗ НО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200006617000118
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по строительству объекта "Детское дошкольное учреждение на 300 мест в застройке земельного участка вдоль ул. Бурнаковская, напротив дома № 26А и Бурнаковского рынка в Московском районе г. Нижнего Новгорода"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Кирсанов Кирилл Вадимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 18:31:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительная информация Документы*, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: - Копия исполненного контракта (договора); - Копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; - Копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. *Предоставляемые документы должны подтверждать наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих** работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка. **Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт: - работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 года №99.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 246 059 610 Российский рубль
Источник финансирования в соответствии с документацией
Номер организации заказчика 03323003455
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 302 980 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810922025000002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 817 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810922025000002 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству объекта «Детское дошкольное учреждение на 300 мест в застройке земельного участка вдоль ул. Бурнаковская, напротив дома № 26 А и Бурнаковкого рынка в Московском районе г. Нижнего Новгорода»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 246 059 610 Российский рубль
Стоимость: 246 059 610 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 246 059 610 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 135ЭА-2-17. Проектная документация.part4.rar (135ЭА-2-17. Проектная документация.part4 50 Мб)
  • 135ЭА-2-17. Проектная документация.part3.rar (135ЭА-2-17. Проектная документация.part3 50 Мб)
  • 135ЭА-2-17. Проектная документация.part2.rar (135ЭА-2-17. Проектная документация.part2 50 Мб)
  • 135ЭА-2-17. Проектная документация.part1.rar (135ЭА-2-17. Проектная документация.part1 50 Мб)
  • 135ЭА-2-17. Положительное заключение.rar (135ЭА-2-17. Положительное заключение 37.14 Мб)
  • 135ЭА-2-17. График производства работ.pdf (135ЭА-2-17. График производства работ 861.84 Кб)
  • 135ЭА-2-17. Сметная документация.rar (135ЭА-2-17. Сметная документация 1.39 Мб)
  • 135ЭА-2-17. Проверка достоверности определения сметной стоимости.rar (135ЭА-2-17. Проверка достоверности определения сметной стоимости 7.08 Мб)
  • 135ЭА-2-17. Проектная документация.part5.rar (135ЭА-2-17. Проектная документация.part5 9.02 Мб)
  • 135ЭА-2-17. Пояснительная записка к расчету НМЦК.pdf (135ЭА-2-17. Пояснительная записка к расчету НМЦК 88.96 Кб)
  • 135ЭА-2-17. Расчет_НМЦК.pdf (135ЭА-2-17. Расчет_НМЦК 164.49 Кб)
  • 135ЭА-2-17. Обоснование НМЦК.pdf (135ЭА-2-17. Обоснование НМЦК 166.25 Кб)
  • 135ЭА-2-17. Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx (135ЭА-2-17. Декларация о соответствии участника закупки (образец) 15.69 Кб)
  • 135ЭА-2-17. Извещение - аукцион.docx (135ЭА-2-17. Извещение - аукцион 80.85 Кб)
  • 135ЭА-2-17. Документация - аукцион.doc (135ЭА-2-17. Документация - аукцион 565.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Поставка молочной продукции
    Услуги по обновлению справочно-правовых систем и оказание услуг по информационному обслуживанию системы для Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте
    Услуги по поставки конвертов маркированных почтовых для нужд Нижегородского ЛУ МВД России на транспорте
    Оказание услуг по диспансеризации муниципальных служащих администрации города Нижнего Новгорода

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.