Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200009617000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"Название тендера Поверка (калибровка) и контроль метрологического состояния средств измерений.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 603094, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОМИНТЕРНА, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 603094, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОМИНТЕРНА, 101
Ответственное должностное лицо Тузикова Ирина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 603094, г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, дом 101, кабинет № 216, в рабочие дни с 08:30 до 16:30, в предпраздничные дни с 08:30 до 16:00.
Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В соответствии с пунктом 16 Извещения о проведении запроса котировок 03-К-04-17
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Лицо не может участвовать в закупке в случае:
- несоответствия требованиям, установленным в п. 15 извещения о проведении запроса котировок, к участникам закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 076 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения – поступления от оказания услуг на платной основе и от иной приносящей доход деятельности. КОСГУ 226, отраслевой код 74.0702.0000000.000, КИФ 2.
Номер организации заказчика 03322000096
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ "ЦЕНТР ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки (периоды) оказания услуг (поставки товара): в период с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 г., в количестве и в сроки, определенные Заказчиком в соответствии с Перечнем приборов, подлежащих поверке, по предварительной заявке Заказчика. График оказания услуг приведен в таблице Приложения № 1 Техническое задание. В соответствии с графиком проведения работ - июнь 2017 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поверка (калибровка) и контроль метрологического состояния средств измерений
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 908 Российский рубль
Стоимость: 18 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.110 (Услуги в области технического регулирования и стандартизации)
Наименование товара, работы, услуги: Поверка (калибровка) и контроль метрологического состояния средств измерений
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 908 Российский рубль
Стоимость: 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.40.110 (Услуги в области технического регулирования и стандартизации)
Всего на сумму:
19 076 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок 03-К-04-17.doc (Извещение о проведении запроса котировок 03-К-04-17.doc 122 Кб)Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание.doc 130 Кб)Приложение № 2 Расчет НМЦК.xls (Приложение № 2 Расчет НМЦК.xls 79.5 Кб)Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта.doc 189 Кб)Приложение № 4 Форма котировочной заявки участника.doc (Приложение № 4 Форма котировочной заявки участника.doc 88.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Определение поставщика на поставку электротоваров для нужд ГБУЗ НО "Лукояновская ЦРБ"Поставка автомобильного топливаУчебная литератураЭлектроэнергия (уличное освещение)ГазоснабжениеПоставка напорных пожарных рукавов