Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-03-2017

выполнения работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-1 и текущему ремонту служебно-технических вагонов (#27323942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2589/ОАЭ-ЦДИДМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
28.04.2017
Место проведения:
Нижний Новгород
Заявки принимаются до:
17.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 2589/ОАЭ-ЦДИДМ/17 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-1 и текущему ремонту служебно-технических вагонов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "27" марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2589/ОАЭ-ЦДИДМ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 2589/ОАЭ-ЦДИДМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Горьковская дирекция инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Почтовый адрес заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Овчинников Владислав Евгеньевич.

Адрес электронной почты: rkz_ovchinnikovve@grw.ru

Номер телефона: +7 (831) 2488352.

Номер факса: +7 (831) 248-83-52.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-1 и текущему ремонту служебно-технических вагонов.

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 551 819,00 (Пятьсот пятьдесят одна тысяча восемьсот девятнадцать) руб. 00 коп. без учета НДС, 651 146,42 (Шестьсот пятьдесят одна тысяча сто сорок шесть) руб. 42 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора сформирована с учетом всех предусмотренных законодательством РФ налогов, в том числе НДС, сборов и иных обязательных платежей, стоимости подачи/уборки вагона с железнодорожных путей общего пользования на тракционные пути ремонтного предприятия Подрядчика и обратно, стоимости расходных материалов, узлов, агрегатов, прочих комплектующих, прогнозируемых к замене на период 2017г. и других затрат, необходимых для выполнения работ, по нормам требований руководящих документов

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "27" марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "17" апреля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2589/ОАЭ-ЦДИДМ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а , каб. № 2 (в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00), перерыв с 12:00 до 13:00 (время московское)). Для прохода в здание пропуск не требуется.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "17" апреля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "26" апреля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Проведение аукциона осуществляется "28" апреля 2017 г. в 10:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

выполнения комплекса строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования на объектах хозяйства электрификации и электроснабжения ОАО "РЖД"
выполнения текущего ремонта здания района контактной сети ст.Черепаново
выполнения работ по капитальному ремонту объектов Новосибирской ДМТО
выполнение работ по монтажу нового генератора на БС 25-051 г. Главная и перенос существующего генератора с БС 25-051 на БС25-204 Балюзек в Приморском крае.
Выполнение работ по монтажу и пусконаладке комплекса технических средств по интеграции источников данных в MES ООО «СИБУР-Кстово»
Техническое обслуживание и ремонт вакуумной всасывающей установки DINO-3 на шасси MAN

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.