Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-08-2016

Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в зданиях МКОУ "С(К)ОШИ" (#24212601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 800 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И КС" МО "БМР НО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832300015316000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства" муниципального образования "Балахнинский муниципальный район Нижегородской области"
Название тендера Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в зданиях МКОУ "С(К)ОШИ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства" муниципального образования "Балахнинский муниципальный район Нижегородской области"
Место нахождения Российская Федерация, 606400, Нижегородская обл, Балахна г, Энгельса, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606400, Нижегородская обл, Балахна г, Энгельса, 44, -
Ответственное должностное лицо Громов Михаил Борисович
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»; адрес электронной почты – shkola-oda@mail.ru; номер контактного телефона - 8 (83144) 6-53-41; ответственное должностное лицо – Шмелёва Любовь Павловна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2016 в 12:12:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 12.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.
Дополнительная информация 1. В качестве обеспечения исполнения муниципального контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. 2. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее – гарант). 3. В случае оформления банковской гарантии в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах все листы банковской гарантии должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта. 4. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Муниципальному заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, а именно: - выполнение работ Подрядчиком в сроки, предусмотренные муниципальным контрактом; - качественное выполнение работ Подрядчиком; - отсутствие решения Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта. 3) обязанность гаранта уплатить Муниципальному заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику; 5) срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц; 6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование закупки осуществляется за счет средств бюджета Балахнинского муниципального района в рамках выполнения мероприятий по программе «Доступная среда», утверждённой постановлением администрации Балахнинского муниципального района от 17.10.2014 г. №314.
Номер организации заказчика 03323000541
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 30 календарных дней с момента подписания контракта
Номер плана закупок 44201603323000541001
Номер позиции в плане закупок П44201603323000541001000007

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет Муниципального заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Создание безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в зданиях МКОУ "С(К)ОШИ"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 800 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.1 (Работы строительно-монтажные прочие)


Всего на сумму: 800 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рабочая докум. Бал-кая коррекц.школа_дост.среда_изм.1-2.pdf (Рабочая докум. Бал-кая коррекц.школа_дост.среда_изм.1-2 4.06 Мб)
  • Титульный лист 54ЭА.pdf (Титульный лист 54ЭА 186.18 Кб)
  • Извещение к аукциону 54ЭА-КШ.doc (Извещение к аукциону 54ЭА-КШ 270 Кб)
  • Документация 54ЭА-КШ.doc (Документация 54ЭА-КШ 771 Кб)
  • Обоснование НМЦК - ЛСР 54ЭА.rar (Обоснование НМЦК - ЛСР 54ЭА 7.78 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    102 ЗК-16. Поставка ремонтно-соединительной арматуры
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Кулебаки Нижегородской области с применением шлака в с. Теплово и с. Ломовка
    Поставка призов для проведения спортивных мероприятий
    Уборка ветхих деревьев с кладбищ на территории поселения р.п.Ардатов Ардатовского муниципального района Нижегородской области
    Поставка наград для проведения спортивных мероприятий
    Оказание услуг по предоставлению кредитных ресурсов администрации Володарского муниципального района Нижегородской области для погашения долговых обязательств и финансирования дефицита, возникающего при исполнении бюджета Володарского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.