Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2016

Промывку и гидравлическое испытание трубопроводов и системы отопления (опрессовка) (#23990317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 43 221 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300332516000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Название тендера промывку и гидравлическое испытание трубопроводов и системы отопления (опрессовка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПРИОКСКАЯ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПРИОКСКАЯ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Пудова Инна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2016 в 15:23:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными на сайте электронной площадки в сети «Интернет» и статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничивается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае установления в п. 7 Формы 1 документации об электронном аукционе требования о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, если лицо к ним не принадлежит Участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики или организациями, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457) .
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничивается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае установления в п. 7 Формы 1 документации об электронном аукционе требования о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, если лицо к ним не принадлежит Участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики или организациями, находящиеся под юрисдикцией Турецкой Республики (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457) .

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 221 Российский рубль
Источник финансирования – средства обязательного медицинского страхования. КБК 055 0902 7700000001 226-средства ОМС - средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности КБК 055 0902 0000000000 226
Номер организации заказчика 03323003325
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2016г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 432 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе установлен регламентом электронной площадки и ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 2 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 161 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если при проведении аукциона предложенная участником аукциона цена снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом выполнения требований статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: 1) если начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса); 2) если начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее, участник аукциона, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 2 и ч. 3 статьи 37 Фе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 43 221 Российский рубль
Стоимость: 43 221 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.120 (Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением)


Всего на сумму: 43 221 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация опрессовка СМП .docx (Аукционная документация опрессовка СМП 95.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение исполнителя на оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса А
    Информационное и организационно-техническое обеспечение участия Росводресурсов в V Всероссийской конференции "Ледовые и термические процессы на водных объектах России"
    Поставка химических реактивов для Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области в городском округе город Арзамас, Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском районах, городском округе город Первомайск» (далее – Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области №1») по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул.Жуковского, д.11/2.
    Поставка карт для анализатора Темпо для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Кулибина, д.11
    65ЭА-2016 электронный аукцион на определение поставщика на поставку тележек сервисных для ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А.Семашко»
    17-ЭА-2016 Поставка нефтепродуктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.