Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-03-2016

Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту охранно-тревожной сигнализации, систем пожарной сигнализации, систем газового пожаротушения, систем видеонаблюдения зданий Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (#21910606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 541 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100000116000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту охранно-тревожной сигнализации, систем пожарной сигнализации, систем газового пожаротушения, систем видеонаблюдения зданий Управления Федерального казначейства по Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, КРЕМЛЬ, /1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород г, КРЕМЛЬ, 1 А
Ответственное должностное лицо Авралёв Владимир Владимирович
Дополнительная информация: В соответствии с документацией (см. прикрепленный к извещению файл)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2016 в 14:46:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.03.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация В соответствии с документацией (см. прикрепленный к извещению файл)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 541 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг должно быть начато с даты заключения государственного контракта по 31.12.2016 включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктами 39-45 части III ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, документации об электронном аукционе (см. прикрепленный к извещению файл).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 156 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт систем охранно-тревожной сигнализации
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 261 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.18.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию объектов связи, телевидения и радиовещания)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт систем видеонаблюдения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 34 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.13.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию профессиональных оптических приборов и фотооборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание и ремонт систем газового пожаротушения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 90 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.140 (Работы по монтажу систем напорных водопроводов для пожаротушения (включая пожарные гидранты с пожарными рукавами и выходными патрубками))


Всего на сумму: 541 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация.zip (Сопроводительная документация 2.09 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива.
    Актуализация и информационное сопровождение СПС Консультант Плюс
    Закупка сантехнических товаров для нужд ГБУ "Арзамасский ДДИ"
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Услуги по информационному сопровождению баз данных
    ЭА-012-2016 Приобретение в муниципальную собственность квартир в городе Выкса Нижегородской области для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа город Выкса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.