Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-11-2015

Замена оконных блоков здания кухни в ГБУЗ НО Детский санаторий Городец (#20063706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 62 683 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200043815000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОРОДЕЦ"
Название тендера Замена оконных блоков здания кухни в ГБУЗ НО Детский санаторий Городец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОРОДЕЦ"
Место нахождения Российская Федерация, 606528, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Серково (Кумохинский с/с) д, НЕТ/НЕТ, НЕТ
Почтовый адрес Российская Федерация, 606528, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Серково (Кумохинский с/с) д, НЕТ/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо Ганичева Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2015 в 11:04:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.13 части I аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 2 части I аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 62 683 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03322000438
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ГОРОДЕЦ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 календарных дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 626 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 15 части I аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 134 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 16 части I аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: замена оконных блоков здания кухни
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 62 683 Российский рубль
Стоимость: 62 683 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.136 (Работы по ремонту и замене дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок, выполняемые по индивидуальным заказам, прочие)


Всего на сумму: 62 683 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД замена окон.doc (АД замена окон 333 Кб)
  • Смета Окна Детский санаторий.doc (Смета Окна Детский санаторий 124.5 Кб)
  • Эскизы.PDF (Эскизы 88.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание в 2016 году услуг  по медицинской реабилитации застрахованных  лиц, пострадавших  вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги.
    Поставка шин для служебных автомобилей
    по определению поставщика на поставку топлива для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница №33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в первом полугодии 2016г. Регистрационный номер закупки: АЭФ - 200.15
    Поставка оборудования для управления электропитанием
    Оказание в 2016 году услуг  по медицинской реабилитации застрахованных  лиц, пострадавших  вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе непосредственно после тяжелого несчастного случая на производстве, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги.
    143СЭА-15 Оказание услуг по техническому обслуживанию системы комбинированной однофотонной эмиссионной компьютерной томографии/ компьютерной томографии Discovery NM/CT670

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.