Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332100020015000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ДЗЕРЖИНСКУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по монтажу, пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в зданиях и помещениях Управления МВД России по г.Дзержинску.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ДЗЕРЖИНСКУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606019, Нижегородская обл, Дзержинск г, ГАСТЕЛЛО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 606019, Нижегородская обл, Дзержинск г, ГАСТЕЛЛО, 4
Ответственное должностное лицо Антонов Сергей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2015 в 11:52:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион является ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 726 392 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000200
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ДЗЕРЖИНСКУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 263 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованием документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 319 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованием документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу, пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в зданиях и помещениях Управления МВД России по г.Дзержинску.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 726 392 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.21.110 (Работы по установке систем пожарной сигнализации)
Всего на сумму:
726 392 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснование + сметы.rar (Приложение № 1 Обоснование + сметы 277.38 Кб)Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 682.5 Кб)Приложение № 3 Проект государственного контракта.doc (Приложение № 3 Проект государственного контракта 101 Кб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 113 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей офисных машин (принтеров, копировально- множительных аппаратов,многофункциональных устройств,факсимильных аппаратов) Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, ремонту и техническому обслуживанию принтеров, МФУ, копировальной техники.Поставка канцелярских товаров в четвертом квартале 2015 года для нужд ГБУЗ НО "Краснобаковская центральная районная больница"Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда - квартиры № 126 по ул. Московская, 34/2 города СароваЭА-137-2015 Поставка бензина автомобильного для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения Пожарная охрана городского округа город ВыксаВыполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда - квартиры № 85 по ул. Московская, 38/2 города Саров