Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-09-2015

Выполнение работ по монтажу, пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в зданиях и помещениях Управления МВД России по г.Дзержинску. (#19173381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 726 393 рублей
Закупочная организация: Управление МВД России по г. Дзержинску
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100020015000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ДЗЕРЖИНСКУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по монтажу, пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в зданиях и помещениях Управления МВД России по г.Дзержинску.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ДЗЕРЖИНСКУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606019, Нижегородская обл, Дзержинск г, ГАСТЕЛЛО, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 606019, Нижегородская обл, Дзержинск г, ГАСТЕЛЛО, 4
Ответственное должностное лицо Антонов Сергей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2015 в 11:52:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион является ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 9 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 726 392 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000200
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ ДЗЕРЖИНСКУ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцати) рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 263 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованием документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 319 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованием документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу, пуско-наладке автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в зданиях и помещениях Управления МВД России по г.Дзержинску.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 726 392 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.21.110 (Работы по установке систем пожарной сигнализации)


Всего на сумму: 726 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 Обоснование + сметы.rar (Приложение № 1 Обоснование + сметы 277.38 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 682.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект государственного контракта.doc (Приложение № 3 Проект государственного контракта 101 Кб)
  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 113 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей офисных машин (принтеров, копировально- множительных аппаратов,многофункциональных устройств,факсимильных аппаратов)           
    Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей, ремонту и техническому обслуживанию принтеров, МФУ, копировальной техники.
    Поставка канцелярских товаров в четвертом квартале 2015 года для нужд ГБУЗ НО "Краснобаковская центральная районная больница"
    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда - квартиры № 126 по ул. Московская, 34/2 города Сарова
    ЭА-137-2015 Поставка бензина автомобильного для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения Пожарная охрана городского округа город Выкса
    Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда - квартиры № 85 по ул. Московская, 38/2 города Саров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.