Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-08-2015

Выполнение подрядных работ по ремонту дорожного покрытия улиц г.Горбатов (#18723954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 859 184 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300021015000156
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение подрядных работ по ремонту дорожного покрытия улиц г.Горбатов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553802 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2015 в 12:59:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Одновременно с возвратом заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частью 11 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые были нарушены.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае установления в п. 6.1 документации об аукционе, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 859 183 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет администрации муниципального образования город Горбатов Павловского муниципального района Нижегородской области
Номер организации заказчика 01323000218
Организация заказчика Администрация муниципального образования город Горбатов Павловского муниципального района Нижегородской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Подрядчик при исполнении Контракта по согласованию с Заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать объект Заказчику.
Номер плана закупок 44201501323000218002
Номер позиции в плане закупок П44201501323000218002000002

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 591 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322023000060 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 85 918 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322023000060 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по ремонту дорожного покрытия улиц г.Горбатов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 859 183 Российский рубль
Стоимость: 859 183 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.11.140 (Работы общестроительные по устройству оснований покрытий улиц и дорог в жилой застройке, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок)


Всего на сумму: 859 183 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении АЭФ.doc (Извещение о проведении АЭФ 228 Кб)
  • Документация об АЭФ.doc (Документация об АЭФ 851.5 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование Н(М)ЦК 43.5 Кб)
  • Ведомость дефектов и намечаемых видов работ (пл. Первомайская - примыкание к ул. Луначарского).rtf (Ведомость дефектов и намечаемых видов работ (пл. Первомайская - примыкание к ул. Луначарского) 29.19 Кб)
  • Ведомость дефектов и намечаемых видов работ (пл. Первомайская).rtf (Ведомость дефектов и намечаемых видов работ (пл. Первомайская) 30.13 Кб)
  • Ведомость дефектов и намечаемых видов работ (ул. Советская).rtf (Ведомость дефектов и намечаемых видов работ (ул. Советская) 30.24 Кб)
  • Локальный сметный расчет (пл. Первомайская - примыкание к ул. Луначарского).rtf (Локальный сметный расчет (пл. Первомайская - примыкание к ул. Луначарского) 110.43 Кб)
  • Локальный сметный расчет (пл. Первомайская).rtf (Локальный сметный расчет (пл. Первомайская) 122.09 Кб)
  • Локальный сметный расчет (ул. Советская).rtf (Локальный сметный расчет (ул. Советская) 123.69 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
    Выполнение работ по устройству линии горизонтальной дорожной разметки краской на территории муниципального образования г.Павлово Нижегородской области
    580ЭА-2-15.Поставка монитора с функциями электрокардиограммы, измерения артериального давления, пульсоксиметрии, капнографии, контроля частоты дыхательных движений для нужд Филиала №1 ГБУЗ НО «Городецкая ЦРБ» - Заволжская городская больница
    Хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения
    Поставка детской мебели для нужд МДОУ детский сад № 11
    Выполнение работ по ремонту фасада жилого дома по адресу: г.Дзержинск, ул.Маяковского, д.19 (314-ЭА-15-ТА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.