Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-07-2015

Приобретение и установку рольставней для нужд АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» (#18399301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 307 140 рублей
Организатор тендера: АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Закупочные позиции - 1
  • Поступившие цены и предложения - 0

Приобретение и установку рольставней для нужд АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник»
(Поставка)

Категории классификатора: 4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Общая стоимость закупки: 307 140,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 21.07.2015 10:06
Действительно до: 29.07.2015 15:00
Дата вскрытия предложений: 29.07.2015 16:00
Дата последнего редактирования: 21.07.2015 10:06
Ответственное лицо: Ковалев Павел Сергеевич
Организатор: АО "УБТ - Уралвагонзавод"
Заказчик: ОАО "ЦНИИ "Буревесник"
Почтовый адрес заказчика: 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
Место нахождения заказчика: 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
Контактный адрес e-mail: kovalev@ubtuvz.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3435) 97-71-81
Дополнительная информация по тендеру
Попозиционная закупка
Участники попозиционной закупки могут подавать предложение по отдельным позициям закупки, но обязательно по всему объему выбранных позиций.
:
Да
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Оплата за поставленный товар производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия оплаты товара: отсрочка платежа через 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ, но не более 35 календарных дней.
Условия поставки: Сроки (периоды) поставки: не более 21 календарного дня с момента согласования заявки.
Условия доставки: осуществляется до склада Грузополучателя силами и за счет средств Поставщика.
Поставка товара осуществляется партиями согласно заявок от Заказчика и в течение срока действия договора. Срок поставки каждой партии товара предварительно согласовывается в заявке, но в любом случае не должен превышать 21 календарных дней с момента согласования заявки. Не заказанный товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Грузополучателем.
Место рассмотрения предложений: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
Дата и время рассмотрения предложений: 07.08.2015 13:00
Дата и время подведения итогов: 07.08.2015 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Нижегородская область, 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1а
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП

Возможно участие по тарифу «Малая закупка» (?)
Последние поступившие цены и предложения
Всего цен/предложений: 0


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Зап.части для ст. IPAC
Право заключения Договора по лоту «Автошины для служебных автомобилей» для нужд филиала «Колымская ГЭС имени Фриштера Ю.И.» ПАО «Колымаэнерго», лот №51-Экспл-2015-КолымГЭС
Поставка кольца бандажного б/у для генератора ТВ-50-2 для нужд ОАО " Южно-Кузбасская ГРЭС"
Крановое колесо ф 710. (С хранения и б/у не предлагать).
Выполнение работ по проведению режимно-наладочных испытаний котлоагрегатов и оборудования химводоподготовки котельных для нужд Обособленного подразделения ОАО "Южно-Кузбасская ГРЭС" в г.Междуреченск.
Расходные материалы для оргтехнике.При подаче предложения подгрузка оферты обязательна! Аналоги не предлагать!

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.