Приобретение и установку рольставней для нужд АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник»
(Поставка)
|
Категории классификатора:
|
4520108 Монтаж конструкций ворот, лестниц, площадок, дверей, люков, лазов
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
|
Общая стоимость закупки:
|
307 140,00 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
21.07.2015 10:06
|
Действительно до:
|
29.07.2015 15:00
|
Дата вскрытия предложений:
|
29.07.2015 16:00
|
Дата последнего редактирования:
|
21.07.2015 10:06
|
Ответственное лицо:
|
Ковалев Павел Сергеевич
|
Организатор:
|
АО "УБТ - Уралвагонзавод"
|
Заказчик:
|
ОАО "ЦНИИ "Буревесник"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
|
Место нахождения заказчика:
|
603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 1А
|
Контактный адрес e-mail:
|
kovalev@ubtuvz.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (3435) 97-71-81
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Попозиционная закупка
Участники попозиционной закупки могут подавать предложение по отдельным позициям закупки, но обязательно по всему объему выбранных позиций.
:
|
Да
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата за поставленный товар производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия оплаты товара: отсрочка платежа через 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ, но не более 35 календарных дней.
|
Условия поставки:
|
Сроки (периоды) поставки: не более 21 календарного дня с момента согласования заявки.
Условия доставки: осуществляется до склада Грузополучателя силами и за счет средств Поставщика.
Поставка товара осуществляется партиями согласно заявок от Заказчика и в течение срока действия договора. Срок поставки каждой партии товара предварительно согласовывается в
заявке, но в любом случае не должен превышать 21 календарных дней с момента согласования заявки. Не заказанный товар не поставляется, не принимается и не оплачивается
Грузополучателем.
|
Место рассмотрения предложений:
|
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 101.
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
07.08.2015 13:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
07.08.2015 13:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
Россия, Нижегородская область, 603950, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе 1а
|
Комментарии:
Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура
запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура
запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке
должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2.
настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможно участие по тарифу «Малая закупка» (?)
|
Последние поступившие цены и предложения
|
|
Всего цен/предложений: 0
|
|