Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-06-2015

Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли по объекту "Капитальный ремонт здания ОБЦ ул. Силкина, д.10/1" (#18039671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 5 352 500 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007215000182
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли по объекту "Капитальный ремонт здания ОБЦ ул. Силкина, д.10/1"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ЛЕНИНА, 20А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607188, Нижегородская обл, Саров г, ЛЕНИНА, 20А
Ответственное должностное лицо Медведева Екатерина Владимировна
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе (контрактном управляющем), ответственном за заключение контракта: Воскобойник Сергей Александрович. Адрес электронной почты заказчика: uks-pei@adm.sar.ru Телефон: (83130) 9-77-71

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие указано п.1.15. Раздела I документации об электронном аукционе (стр.4 документации, файл документации прикреплен к извещению)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Город Саров является закрытым административно-территориальным образованием. Въезд на территорию ЗАТО г.Саров ограничен и производится строго по пропускам. Разрешение на въезд оформляется не менее 60 календарных дней. При этом сроки исполнения по контракту не сдвигаются на срок оформления разрешения на въезд. Справки о порядке оформления документов на въезд по телефону (83130) 3-46-75

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 352 500 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Сарова
Номер организации заказчика 03323000573
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального Контракта по 30.09.2015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 53 525 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в соответствии статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810400000010002 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 535 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п.5.3.-п.5.5. Раздела I документации об электронном аукционе (стр.8,9 документации, файл документации прикреплен к извещению)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200005000005 л/с БИК 042204721

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение подрядных работ по капитальному ремонту кровли по объекту «Капитальный ремонт здания ОБЦ ул. Силкина, д.10/1»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 5 352 500 Российский рубль
Стоимость: 5 352 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.192 (Работы по ремонту кровель, кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 5 352 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА_кровляОБЦ.rtf (Документация ЭА_кровляОБЦ 287.14 Кб)
  • ЛСР_Силкина,10.xls (ЛСР_Силкина,10 303 Кб)
  • ЛСР_Силкина,10_ Кровля_Заземление.xls (ЛСР_Силкина,10_ Кровля_Заземление 263.5 Кб)
  • ОБЦ_ молниезащита.rar (ОБЦ_ молниезащита 1.67 Мб)
  • Проект МК ОБЦ кровля.doc (Проект МК ОБЦ кровля 224 Кб)
  • ТЗ кровля ОБЦ.doc (ТЗ кровля ОБЦ 179.5 Кб)
  • Раздел АС.zip (Раздел АС 5.81 Мб)
  • ПОКР1.pdf (ПОКР1 9.61 Мб)
  • ПОКР2.pdf (ПОКР2 9.41 Мб)
  • ПОКР3.pdf (ПОКР3 9.77 Мб)
  • ПОКР4.pdf (ПОКР4 9.41 Мб)
  • ПОКР5.pdf (ПОКР5 8.23 Мб)
  • ПОКР6.pdf (ПОКР6 8.01 Мб)
  • Извещение ЭА_кровляОБЦ.rtf (Извещение ЭА_кровляОБЦ 110.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Государственный контракт теплоснабжения
    277ЭА-2-15. Поставка угля каменного сортового марки «Д»
    271ЭА-2-15. Поставка угля каменного сортового марки «Д»
    Поставка офисных кресел для нужд Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородская государственная телерадиокомпания «ННТВ»
    280ЭА-2-15. Поставка угля каменного сортового марки "Д"
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей на 2 полугодие 2015 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.