Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2014

Cнос расположенных на территории города Балахны домов (ул. Мазурова, д.№10; ул. Корчагина, д.№4; ул. Рязанова, д.№12) и сараев (ул. Кирова, у д.№8; ул. Огарёва, у д.№9). (#14329432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 2 760 812 рублей
Закупочная организация: Администрация города Балахны
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300010414000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация города Балахны
Название тендера Cнос расположенных на территории города Балахны домов (ул. Мазурова, д.№10; ул. Корчагина, д.№4; ул. Рязанова, д.№12) и сараев (ул. Кирова, у д.№8; ул. Огарёва, у д.№9).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Балахны
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, ул. Лесопильная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, ул. Лесопильная, 24, -
Ответственное должностное лицо Валатин Дмитрий Владимирович
Дополнительная информация: 1.Разборка зданий методом обрушения деревянных жилых домов; 2. Погрузка мусора на автомобиль-самосвал экскаватором и вручную; 3.Перевозка мусора; 4.Планировка площадей механизированным способом; 5. Захоронение мусора на полигон ТБО. Условия исполнения контракта: Работы должны быть выполнены с соблюдением всех технологических процессов, определенных действующими нормами и правилами в отношении выполнения работ по разборке здания методом обрушения, планировке площадки, а также в соответствии с требованиями МДС-81-35.2004, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 №15/1, экологических требований, требований пожарной безопасности (СНиП, ГОСТ, и т.д.) и иных нормативных документов, действующих на территории РФ, по предмету контракта. Подрядчик должен обеспечить своевременную поставку на объект материалов, конструкций, приспособлений, оборудования, механизмов и транспортных средств для производства всего комплекса работ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www1.etp-micex.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Участники аукциона обязаны предоставить в составе второй части заявки Декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства (в соответствии с требованиями ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ) или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях»);

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 760 812 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования «город Балахна» на 2014 год
Номер организации заказчика 01323000104
Организация заказчика Администрация города Балахны

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20.12.2014 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 608 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 276 081 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления Заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта: - в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. или - обеспечение исполнения контракта, указанное в п.14 документации об аукционе и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по сносу домов, расположенных на территории города Балахны по следующим адресам: ул. Мазурова, д.№10; ул. Корчагина, д.№4; ул. Рязанова, д.№12 и сараев по адресам: ул. Кирова, у д.№8; ул. Огарёва, у д.№9.
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 552 162 Российский рубль
Стоимость: 2 760 812 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.11.11.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 760 812 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 60ЭА. снос домов и сараев.doc (60ЭА. снос домов и сараев 368 Кб)
  • Обоснование НМЦ контракта.xls (Обоснование НМЦ контракта 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт светового фонаря и кровли
    Услуги по проведению медицинского осмотра сотрудников МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа имени А.А.Касьянова»
    По определению поставщика на поставку и монтаж фильтров – поглотителей ФП-300 на специальном дополнительном устройстве станции «Ленинская» МП Нижегородское метро» Регистрационный номер закупки: №ЭА-753.14
    Услуги по организации мероприятия по "Информационному обеспечению деятельности бассейнового совета Верхневолжского бассейнового округа"
    Произведение искусства - скульптурная часть памятника Н.А.Бугрову
    070 ЭА-14 Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ НО «ДПТД»-«Богородский противотуберкулезный диспансер», для субъектов малого предпринимательства.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.