Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-08-2014

Работы по смене напольного покрытия в коридоре 2-го этажа здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» (#13542063)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 242 556 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300005814000373
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Название тендера работы по смене напольного покрытия в коридоре 2-го этажа здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, ул.Лесопильная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, ул.Лесопильная, 24, -
Ответственное должностное лицо Коробова Валентина Михайловна
Дополнительная информация: Заказчик – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18», (почтовый адрес: Нижегородская обл., Балахнинский район, р.п.Лукино, ул.Победы, д.18, тел. (83144)5-21-25, e-mail:lukscool@yandex.ru)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками настоящего электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками настоящего электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 242 556 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств местного бюджета в рамках выполнения мероприятий по муниципальной программе «Развитие муниципальной системы образования Балахнинского муниципального района на период до 2016 г», утвержденной постановлением Администрации Балахнинского муниципального района от 15.10.2010 г. №170 (с именениями от 21.10.2013г.).
Номер организации заказчика 03323002155
Организация заказчика Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 18"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - начало выполнения работ: с момента заключения гражданско-правового договора - выполнения работ: в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента заключения гра-жданско-правового договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 425 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки (ч.17 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322021000087 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по смене напольного покрытия в коридоре 2-го этажа здания муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №18» в соответствии с п.2.1.2. и п.2.6. документации об электронном аукционе - работы должны быть выполнены согласно дефектной ведомости (см. Приложения к документации об электронном аукционе) с соблюдением всех требований действующих нормативных документов на данные виды работ ГОСТ, СНиП, СанПин, МДС, ТСН, СП, технические регламенты, определяющими нормы и правила ремонтно-строительных работ с безусловным учетом комплекса общих и специальных требований
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 242 556 Российский рубль
Стоимость: 242 556 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.43.21.111 (Работы по устройству покрытий полов из полимерных материалов, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 242 556 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе смена линолеума СОШ 18.doc (Документация об аукционе смена линолеума СОШ 18 323072)
  • нмцк СОШ18.jpg (нмцк СОШ18 614173)
  • Дефектовка на пол СОШ 18.jpg (Дефектовка на пол СОШ 18 128535)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ЗК-12-2014. Поставка цветочной продукции
    Учебная литература
    Поставка огнетушителей и домкратов автомобильных для нужд ФГКУ УВО ГУ МВД России по Нижегородской области
    ЭА-160-2014 Выполнение работ по ремонту кровли пожарного депо в селе Новодмитриевка муниципального казенного учреждения «Пожарная охрана городского округа город Выкса»
    144-2014-ЭА Поставка тест-систем для диагностики вирусных инфекций
    ЭА-159-2014 Выполнение работ по ремонту помещений в пожарном депо в рабочем поселке Шиморское муниципального казенного учреждения «Пожарная охрана городского округа город Выкса»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.