Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки 17-зк
Форма торгов Запрос котировок
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано
Заказчик
Наименование Администрация Княгининского района Нижегородской области
Место нахождения 606340, Нижегородская область, г. Княгинино, администрация района
Почтовый адрес 606340, г. Княгинино, ул. Свободы, д.45
Контактная информация по проведению тендера
Телефон (8-266) 4-19-59
Адрес электронной почты zakaz-kng@yandex.ru
Контактное лицо Колобова Алевтина Николаевна
Источник финансирования
Бюджет Княгининского района на 2010 г.
Предмет государственного контракта
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 496, 984
Наименование товара (работы, услуги) Выполнение работ по капитальному ремонту в здании МОУ КСОШ № 2 (замена оконных блоков) г.Княгинино Нижегородской области
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре 465. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры
Количество товара (объем работ, услуг) 30
Единица измерения шт.
Краткие характеристики товара (работы, услуги) См. файл Локальный сметный расчет, Ведомость строительных материалов и оборудования
Место поставки
Код места поставки 22233501000. г. Княгинино
Место поставки Нижегородская область, Княгининский район, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д.20 «А»
Сроки (периоды) поставки Начало работ – со дня подписания муниципального контракта. Окончание работ – через 30 календарных дней. Подрядчик по согласованию с Заказчиком имеет
право досрочно выполнить и сдать работу.
Оплата контракта
Форма оплаты Оплата осуществляется безналичным расчетом.
Аванс не предусмотрен.
Сроки и порядок оплаты Окончательный расчет за выполненные работы производится после подписания Сторонами итогового акта сдачи – приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки
о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и на основании счета (счета – фактуры) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок до 20.12.2010 года.
Цена контракта
Структура цены Цена контракта включает в себя расходы на выполнение всех видов работ, указанных в техническом задании, ведомости строительных материалов и локально - сметном
расчете, приобретение, транспортировку и хранение материалов, оборудования, приспособлений, необходимых для выполнения работ, страхования, уплату НДС, таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежейОрганизации, применяющие упрощённую систему налогообложения (освобождённые от уплаты НДС), определяют стоимость выполнения предполагаемых работ с учётом методики расчёта,
изложенной в Письме Госстроя России от 06. 10. 2003г. №НЗ-6292/10..
Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки
Документация Контракт (проект) [77 KB],
Котировочная заявка [36 KB],
Техническое задание [32 KB],
Локальный сметный расчет [56 KB],
Ведомость строительных материалов и оборудования [65 KB],
Извещение № 17-зк [38
KB]
Порядок подачи заявок
Место подачи заявок РФ, 606340, Нижегородская область, Княгининский район, г. Княгинино, ул. Свободы, д.45, каб. 34.
Тел. 8(83166) 4-19-59, 4-04-76;
Дата начала подачи заявок 15.06.2010
Дата и время окончания подачи заявок 23.06.2010 17:00
Срок подписания контракта
Не ранее 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее двадцати дней со дня подписания указанного протокола.
Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру Требования:
- к качеству товара, работ, услуг: Работы выполняются в строгом соответствии с действующими ГОСТ, СНиП, ТЗ, ведомостью строительных материалов и других норм, обеспечивающих безопасную
эксплуатацию объекта. Все материалы, применяемые подрядчиком, должны быть сертифицированы.
- к техническим характеристикам товара, работ, услуг: согласно технического задания и ведомости строительных материалов и оборудования.
- к их безопасности: ответственность за соблюдение техники безопасности при проведении работ возлагается на Подрядчика.
- требования к результатам работ: замена оконных блоков в здании МОУ КСОШ № 2
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: срок гарантии пять лет с момента подписания Заказчиком
и Подрядчиком соответствующего акта сдачи – приемки выполненных работ, которым подтверждается выполнение Подрядчиком работы в полном объеме.
Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте
Вид извещения Извещение о проведении запроса котировок
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 6(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 11.06.2010
Вид извещения Разъяснение положений извещения о проведении запроса котировок
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 6(2010)
Номер извещения 2
Дата публикации 11.06.2010
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автомашины HYUNDAI NF Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании интерната Тендер для закупки двух лифтовРемонт электропроводки освещения 1-го этажа административного зданияЗамена оконных блоков Тендер по закупке фруктов и сухофруктов