Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-10-2024

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей ортопедической обувью в 2024 году (#81307868)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 1 193 244 рублей
Закупочная организация: ГУ - Отделение ПФР по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100043424000329
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей ортопедической обувью в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 603034, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ленина пр-кт, дом № 35
Почтовый адрес организации 603034, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Ленина пр-кт, дом № 35
Ответственное должностное лицо Малютина Ирина Сергеевна
Телефон: 7-831-4223877
Электронная почта: yusupovais@52.sfr.gov.ru
Дополнительная информация: 7-831-2458398

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2024 16:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 932 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000013200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 193 244 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241525801288152580100105620013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя.¶Прием Получателей производить в стационарном пункте Исполнителя на территории Нижегородской области (режим работы не менее 40 часов в неделю).¶

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.150-00000006 Пара (2 шт.) 50 7808.1 390405
Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.150-00000006 Пара (2 шт.) 47 8098.61 380634.67
Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.150-00000006 Пара (2 шт.) 10 8155.36 81553.6
Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.150-00000006 Пара (2 шт.) 10 8310.86 83108.6
Протез стопы частичный 32.50.22.190-00005063 Штука 15 9850.37 147755.55
Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.150-00000006 Пара (2 шт.) 15 7319.09 109786.35


Итого: 1193243.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 357973.131 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе (Подробно требования к НГ указаны в разделе 7 файла Проект Государственного контракта), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000434001
Номер позиции 202403321000434001000769


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект Государственного контракта.doc

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Требования к участникам закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда транспортного средства без экипажа (фронтальный погрузчик)
Поставка светового оборудования для оснащения актового зала после комплексного капитального ремонта здания МБОУ «Княгининская СОШ № 2» по адресу: Нижегородская область, г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 20А для нужд МБОУ «Княгининская СОШ № 2»
«Замене дверных блоков в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №2 «Колокольчик», расположенном по адресу: Курская обл., г. Курчатов, проспект Коммунистический, д.14»
Запрос котировок №144. Поставка лекарственных средств
Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов)
Поставка топливораздаточных колонок с ПДУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.