Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043424000545 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей ортопедической обувью в 2025 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603034, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 35. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куландина Наталья Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
zakup_info@52.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(831) 244-48-33 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 1 |
Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работ, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Максимальное значение цены составляет 3 700 000 (Три миллиона семьсот тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается. Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (Семи ) рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Платежи Исполнителю по Контракту осуществляются в российских рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Исполнитель при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере 30 % от максимального значения цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что Изделия, поставляемые в рамках настоящего Контракта, являются новыми и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий Исполнитель обязан в течение 10 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного Изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также получателя. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется на территории Нижегородской области. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня обращения Получателя, но не позднее 05.05.2025. Срок действия государственного контракта до 30.05.2025 года Количество выполняемых работ (изделий): без определенного объёма (количество выполняемых работ (изделий) определяется на основании реестра Получателей изделий, реестр формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме изделий, не превышающем максимального значения цены Контракта). Предоставлять Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства, по месту нахождения пункта (пунктов) приема). Доставка Изделий по месту жительства Получателей осуществляется за счет собственных средств Исполнителя. Прием Получателей производить в стационарном пункте Исполнителя на территории Нижегородской области (режим работы не менее 40 часов в неделю). Стационарный пункт должен соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к нему получателей в соответствии с требованиями, установленными Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда». |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2031763 |