Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами верхних конечностей в 2025 году. (#80888221)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: ГУ - Отделение ПФР по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100043424000505 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100043424000505

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами верхних конечностей в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 603034, Нижегородская область, Нижний Новгород г, проспект Ленина, д. 35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куландина Наталья Вячеславовна

Адрес электронной почты

zakup_info@52.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(831) 244-48-33

Факс

8(831) 245-83-98
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез плеча активный (тяговый) Модель 10 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 11 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 12 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 13 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 14 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 15 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 16 32.50.22.121 Штука 1
Протез пальца косметический 32.50.22.199 Штука 1
Протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический Модель 1 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья косметический Модель 2 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический Модель 1 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический Модель 2 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический Модель 3 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти Модель 1 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти рабочий, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти Модель 2 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья рабочий Модель 1 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья рабочий Модель 2 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья рабочий Модель 3 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья рабочий Модель 4 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий Модель 1 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий Модель 2 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий Модель 3 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий Модель 4 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча рабочий Модель 5 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти Модель 1 32.50.22.121 Штука 1
Протез кисти активный (тяговый), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти Модель 2 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) Модель 1 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) Модель 2 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) Модель 3 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый Модель 4 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) Модель 5 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый Модель 6 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) Модель 7 32.50.22.121 Штука 1
Протез предплечья активный (тяговый) Модель 8 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 1 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 2 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 3 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 4 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 5 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 6 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 7 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 8 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча активный (тяговый) Модель 9 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 30 (тридцати) процентов от стоимости Контракта.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работ, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Максимальное значение цены составляет 2 000 000 (Два миллиона) рублей 00 копеек, НДС не облагается. Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Платежи Исполнителю по Контракту осуществляются в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Исполнитель при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере – 30 % от максимального значения цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, поставляемые в рамках настоящего Контракта, являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий Исполнитель обязан в течении 10 дней со дня обращения с претензией произвести гарантийный ремонт или замену бракованного Изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также Получателя. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется на территории Нижегородской области.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в течение 40 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком, но не позднее 30.04.2025. Срок действия государственного контракта по 02.06.2025 Количество выполняемых работ (изделий): без определенного объёма (количество выполняемых работ (изделий) определяется на основании реестра Получателей изделий, реестр формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме изделий, не превышающем максимального значения цены Контракта). Предоставить право выбора Получателю способа обеспечения изделием (по месту жительства или в стационарных пунктах). Прием Получателей производить в стационарном пункте Исполнителя, находящегося по адресу, указанному в лицензии Исполнителя на территории Нижегородской области (режим работы не менее 40 часов в неделю). Стационарный пункт должен соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к нему инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда».
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2013462

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по пультовой охране посредством круглосуточного радиомониторинга охранно-пожарной сигнализации
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей глазными протезами пластмассовыми в 2025 году.
Запрос цены. Поставка луп ручных, опорных, луп с подсветкой с увеличением до 10 крат в 2025
Запрос цены. Оказание услуг пультовой охраны при помощи охранно-пожарной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации объектов таможенных органов Приволжского региона
Запрос цены. Оказание услуг пультовой охраны при помощи охранно-пожарной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации объектов таможенных органов Приволжского региона
Запрос цены. Оказание услуг пультовой охраны при помощи охранно-пожарной сигнализации и кнопки тревожной сигнализации объектов таможенных органов Приволжского региона

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.