Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043424000453 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка глазных протезов пластмассовых для обеспечения получателей в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603034, Нижегородская область, Нижний Новгород г, проспект Ленина, д. 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куландина Наталья Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
zakup_info@52.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-831-2444833 |
Факс |
+7-831-2458398 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Глазной протез пластмассовый | 32.50.22.199 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Платежи Поставщику по Контракту осуществляются в российских рублях |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий Поставщик обязан в течение 10 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного Товара или его части без расходов со стороны Заказчика, а также получателя. Гарантийный срок 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выдать Получателям Товар в течение 15 календарных дней с даты обращения Получателя к Поставщику с направлением, выданным Заказчиком. Прием Получателей производить в стационарном пункте выдачи, организованном Поставщиком в г. Нижнем Новгороде. Срок действия государственного контракта до 20.12.2024 года. |
Приложения: | |
Запрос цен глазной протез платсмассовый.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1990996 |