Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-06-2024

Оказание услуг по проведению периодического осмотра (обследования) сотрудников филиала ГБУЗ НО «ДПТД» - "Городецкий противотуберкулезный диспансер" (#78725609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Городец
Сумма контракта: 195 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200056524000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Оказание услуг по проведению периодического осмотра (обследования) сотрудников филиала ГБУЗ НО «ДПТД» - "Городецкий противотуберкулезный диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации 606030, 606030, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Попова, д.16
Почтовый адрес организации 606030, 606030, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Попова, д.16
Ответственное должностное лицо Дувакина Наталья Александровна
Телефон: +8 (8313) 285227
Факс: +8 (8313) 285227
Электронная почта: tbcsek@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 195 910 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242524904699752490100101100038621000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606512, Нижегородская обл., Городецкий р-н, пос. Первомайский, ул. Центральная, 2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 47 130 6110
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 47 50 2350
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 36 800 28800
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 47 170 7990
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 4 50 200
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 2 50 100
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 36 250 9000
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 38 410 15580
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 5 130 650
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 47 490 23030
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 2 370 740
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 52 50 2600
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 52 50 2600
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 2 800 1600
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 2 50 100
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 2 250 500
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 47 50 2350
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 47 170 7990
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 7 50 350
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 41 490 20090
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020
Услуги в области общей врачебной практики 86.21.10.000-00000002 Человек 54 130 7020


Итого: 195910 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9795.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В документации извещения

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403322000565001
Номер позиции 202403322000565001000060


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 4 Расчет НМЦК мед осмотр .xls

Приложение № 5 Проект контракта мед осмотр Городец.docx

Приложение № 2 Описание закупки (тех задание) мед осмотр Городец.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки (мед осмотр - Городец).docx

Приложение № 3 Общие условия закупки (требования к участникам) Городец.docx

Приложение № 6 Реквизиты обеспечения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт Балахнинской районной больницы ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ», расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Энгельса, д.94 (частичная замена окон (39шт))
Поставка сорбирующих материалов и изделий для ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов
Поставка расходных материалов для оргтехники
Услуги частной охраны (выставление поста охраны) (№514-ЭА-24-ДС)
Оказание услуг по лабораторным исследованиям клинического материала
Поставка кукурузы консервированной в 3 квартале 2024 года для нужд ГБУЗ НО «НОКПД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.