Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-04-2024

Поставка материалов для отбора проб для обеспечения нужд Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл (пробирки) (#77568733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 176 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100014624000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка материалов для отбора проб для обеспечения нужд Управления Россельхознадзора по Нижегородской области и Республике Марий Эл (пробирки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ИЖОРСКАЯ, Д. 35
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603105, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ИЖОРСКАЯ, Д. 35
Ответственное должностное лицо Абрамова Анна Александровна
Телефон: 7-831-4355149
Электронная почта: finans.nn@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2024 14:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 10:19

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 176 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241526106211352620100100450023250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, д. 35. Поставка осуществляется с подъемом на этаж, указанный заказчиком, в пределах 5 этажей административного здания Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Контейнер лабораторный общего назначения, стерильный 32.50.50.190-00001632 Штука 6000 4 24000
Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, стерильный 32.50.50.000-00000751 Штука 3500 25 87500
Штатив для пробирок к прибору/ анализатору ИВД 32.50.50.190-00000793 Штука 36 750 27000
Штатив для пробирок к прибору/ анализатору ИВД 32.50.50.190-00000793 Штука 50 750 37500


Итого: 176000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17600 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнитель предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000146001
Номер позиции 202403321000146001000094


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3_ Обоснование цены.docx

5_Проект контракта.doc

1 Описание объекта закупки.docx

4_Требование к заявке ЗК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка риса.
Поставка сантехнических материалов
Поставка товаров для пожарной безопасности (89-ЗК)
Поставка труб стальных (№274-ЭА-24-ЛА)
Планшетный компьютер
Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд Управления образования и молодежной политики администрации Вадского муниципального округа Нижегородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.