Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043424000143 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603034, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.35. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куландина Наталья Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
zakup_info@52.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2444833 |
Факс |
7-831-2458398 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Исполнитель при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере – 30 % от начальной максимальной цены Контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В случае предъявления Получателем претензий к качеству изделий, Исполнитель обязан в течение 10 дней со дня обращения с претензией произвести замену бракованного изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также Получателя. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется на территории Нижегородской области. Гарантийный срок эксплуатации вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и выдать Получателям изделия в течение 60 календарных дней со дня поступления направления Заказчика к Исполнителю, но не позднее 31.10.2024. Прием получателей и выдача готовых изделий осуществляется в пункте выдачи, организованным Исполнителем в г. Нижнем Новгороде (режим работы с 8:00 до 17:00 в будние дни). Стационарный пункт должен соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к нему инвалидов в соответствии с требованиями, установленными Постановления Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда». |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1777557 |