Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-02-2024

Поставка расходных материалов для артроскопических операций (иглы, канюли) (61Ц) (#76124601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 1 499 884 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100022724000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для артроскопических операций (иглы, канюли) (61Ц)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПРИВОЛЖСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ. МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, Д.10/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ПЛ. МИНИНА И ПОЖАРСКОГО, Д.10/1
Ответственное должностное лицо Демакова Наталья Александровна
Телефон: 8-831-4221258
Электронная почта: ks@pimunn.net

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2024 13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 499 884 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241526003794052600100100030180000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Верхневолжская набережная, д.18/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Канюля для артроскопического доступа 32.50.13.110-00005216 Штука 10 2906 29060
Канюля для жесткого эндоскопа, многоразового использования 32.50.13.110-00005045 Штука 11 61190.67 673097.37
Канюля для жесткого эндоскопа, многоразового использования 32.50.13.110-00005045 Штука 1 39360 39360
Направитель для установки ортопедических фиксирующих имплантатов 32.50.13.190-00006981 Штука 35 5512.67 192943.45
Канюля для артроскопического доступа 32.50.13.110-00005216 Штука 10 2906 29060
Игла эндоскопическая, общего назначения, одноразового использования 32.50.13.110-00005197 Штука 25 10109.33 252733.25
Игла эндоскопическая, общего назначения, одноразового использования 32.50.13.110-00005197 Штука 5 9590 47950
Канюля для артроскопического доступа 32.50.13.110-00005216 Штука 80 2946 235680


Итого: 1499884.07 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 74994.2035 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе (Подробно требования к обеспечению указаны в разделе 8 файла Проект контракта), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000227001
Номер позиции 202403321000227001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение ЭА 61Ц .docx

Проект контракта.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Шифр: 52-2024-нр52130Поставка стоек для презентационного оборудования для обновления материально-технической базы образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды и развития цифровых навыков обучающихся в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в 2024 году.
Геодезическое оборудование
Поставка расходных материалов для артроскопических операций (электроды) (62Ц)
Поставка субпродуктов пищевых крупного рогатого скота замороженных
Оказание услуг по проведению социологического исследования на тему: "Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, оценка эффективности деятельности руководителей организаций жизнеобеспечения в Нижегородской области по итогам 2023 года. Южные муниципальные и городские округа Нижегородской области"
Оказание услуг по проведению социологического исследования на тему: "Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, оценка эффективности деятельности руководителей организаций жизнеобеспечения в Нижегородской области по итогам 2023 года. Северные и центральные муниципальные и городские округа Нижегородской области"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.