Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-12-2023

Поставка мебели (столик анестезиолога, кушетка для ФГДС, столик для забора крови) (#74794690)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 93 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300115623000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СПАССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели (столик анестезиолога, кушетка для ФГДС, столик для забора крови)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СПАССКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 606280, 606280 Нижегородская область Спасский район, с. Спасское, ул. Советская, д.1
Почтовый адрес организации 606280, 606280 Нижегородская область Спасский район, с. Спасское, ул. Советская, д.1
Ответственное должностное лицо Никалина Елена Алексеевна
Телефон: 8 (83165) 25569
Электронная почта: kontrak7@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2023 23:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 93 700 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232523200276952320100100410013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 606280 Нижегородская область Спасский район, с. Спасское, ул. Советская, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для анестезиологических инструментов 32.50.30.110-00000087 Штука 2 30900 61800
Стол для осмотра/терапевтических процедур, механичекий 32.50.30.110-00000035 Штука 1 13900 13900
Столик для забора крови 32.50.30.110-00000035 Штука 2 9000 18000


Итого: 93700 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9370 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки одним из следующих способов: а) Предоставление обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации. Подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения заявки на участие в закупке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в статье 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. б) Предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303323001156001
Номер позиции 202303323001156001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК_Стол-для-осмотра-терапевтических-процедур--механичекий.xlsx

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки (раздел II извещения) (2).docx

Общие условия закупки (раздел I извещения) (2) (1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обновлению и техническому сопровождению программного обеспечения автоматизированной информационной системы "Социально-гигиенический мониторинг" (АИС "СГМ")
Планшетный компьютер
Продление программного средства антивирусной защиты Kaspersky Endpoint Security
Акустическая система
Поставка компьютерной техники
Говядина охлажденная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.