Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году. (#74251531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Арзамас
Закупочная организация: ГУ - Отделение ПФР по Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100043423000805 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100043423000805

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

607220, Нижегородская обл., г. Арзамас, ул. Калинина, д. 30 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Башкирова Юлия Сергеевна

Адрес электронной почты

yu.bashkirova@52.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-831-4722219

Факс

+7-831-2458398
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.11.2023 19:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.11.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 783
Пара (2 шт.) 567
Пара (2 шт.) 756
Пара (2 шт.) 594
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 544
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 6
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 544
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года. Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам и осуществлять их выдачу в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя. Осуществлять прием Получателей по всем вопросам изготовления и выдачи Изделий, выполнения гарантийного ремонта Изделий по месту нахождения пункта (пунктов) приема и гарантийного обслуживания, организованных Исполнителем на территории Нижегородской области, с момента заключения государственного контракта. Пункт (пункты) приема должны обеспечивать прием Получателей не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю, при этом, время работы пункта (пунктов) приема должно попадать в интервал с 08:00 до 22:00.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Форма для ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1580179

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2024 году
Запрос цены. оказание услуги по эвакуации автомобилей Боровичской подстанции (г. Боровичи) ГОБУЗ «Новгородская станция скорой медицинской помощи»
Запрос цены. оказание услуги по эвакуации автомобилей Старорусской подстанции (г. Старая Русса) ГОБУЗ «Новгородская станция скорой медицинской помощи»
Продажа имущества , находящегося в оперативном управлении Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник Савеловского района" по адресу: город Москва, улица Верхняя Масловка, дом 28, площадь 17,4 кв.м (подвал 2, помещение II, комната 8, машино-место 6), кадастровый номер 77:09:0004014:6972, без объявления цены
Запрос цены. оказание услуги по эвакуации автомобилей в г. Великий Новгород ГОБУЗ «Новгородская станция скорой медицинской помощи»
Продажа имущества, находящегося в оперативном управлении Государственного Бюджетного учреждения города Москвы «Жилищник Рязанского района», по адресу: г. Москва, Волжский бульвар ,дом 1 , корпус 1 этаж 4 , м/м 406 площадь 14,5 кв м кад номер - 77:04:0000000:3088 посредством публичного предложения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.