Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043423000457 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению индивидуальных ушных вкладышей в 2023 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию просим направить на электронный адрес an.yakunina@52.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Якунина Александра Николаевна |
Адрес электронной почты |
an.yakunina@52.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-831-4224989 |
Факс |
+7-831-2458398 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.08.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.08.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 16 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта - в размере 5% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Изделия составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Изделия. В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнить работы и выдать Получателям Изделия в течение 30 календарных дней со дня обращения получателя и поступления реестра направлений Заказчика к Исполнителю, но не позднее 30.11.2023. Прием получателей и выдача готовых изделий осуществляется в стационарном пункте выдачи, организованным Исполнителем в г. Нижнем Новгороде и Нижегородской области. Стационарный (-ые) пункт(ы) выдачи должен (-ы) иметь лицензию на медицинскую деятельность по профилю «сурдология-оториноларингология». |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1457228 |