Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100043423000258 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году специальных средств при нарушении функции выделения для обеспечения инвалидов. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию просим направлять в отсканированном виде на электронный адрес: iv.kirikova@ro52.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кирикова Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
iv.kirikova@ro52.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-831-5924684 |
Факс |
+7-831-2458398 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.06.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для детей (педиатрического) | 32.50.13.190 | Штука | 270 |
Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника для детей (педиатрического) | 32.50.13.190 | Штука | 810 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Сроки поставки товара – с даты получения от Заказчика реестра получателей товара до 22 ноября 2023г., поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области. Поставка на территорию Нижегородской области осуществляется одним этапом в количестве и в сроки, определенные календарным планом. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1386983 |