Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2021

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов бандажами в 2021 году (#56560483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 986 119 рублей
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232000000121000267
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов бандажами в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА МИНИНА, 20/К
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА МИНИНА, 20/К
Ответственное должностное лицо Орлова Ирина Владимировна
Телефон: 7-831-4223876
Факс: 7-831-4223808
Электронная почта: mail@ro52.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 986 118 Российский рубль
Номер организации заказчика 02320000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнить работы и выдать Получателям изделия в течение 20 рабочих дней со дня поступления направления Заказчика к Исполнителю, а в случае поступления направления к Исполнителю после 20.11.2021 - не позднее 10.12.2021.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 861 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подробнее в п.14 Информации о порядке проведения электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000073200 л/с БИК 012202102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102320000001001
Номер позиции 202102320000001001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 295 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта, подробнее в п.22 Информации о порядке проведения электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 98611.89 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке поставленного товара осуществляется после предоставления Заказчику Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы
Количество: 124 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 836 Российский рубль
Стоимость: 599 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган
Количество: 37 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 165 Российский рубль
Стоимость: 228 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний, двухсторонний
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 160 Российский рубль
Стоимость: 3 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на коленный сустав (наколенник)
Количество: 49 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 262 Российский рубль
Стоимость: 110 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж компрессионный на нижнюю конечность
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 921 Российский рубль
Стоимость: 17 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на голеностопный сустав
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 784 Российский рубль
Стоимость: 26 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)


Всего на сумму: 986 118 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 53.36 Кб)
  • Требования к участникам закупки.docx (Требования к участникам закупки 15.2 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 22 Кб)
  • Проект Государственного контракта.doc (Проект Государственного контракта 203 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_013183-21_13.09.2021 13:36:57.xlsx (57 10.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)
    • Требования к участникам закупки (Требования к участникам закупки.docx)
    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
    • Проект Государственного контракта (Проект Государственного контракта.doc)
    • 57 (Обоснование_НМЦК_013183-21_13.09.2021 13:36:57.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт системы вентиляции ГБУЗ НО "Спасская ЦРБ" Нижегородская область, с. Спасское, ул. Советская ,д.1
    Измерение сопротивления изоляции проводов
    Поставка лекарственных средств (775Ц)
    Приобретение и поставка аккумуляторных батарей для системы оповещения населения Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
    Оказание услуг поверки/калибровки средств измерения и инструментальному контролю технического состояния медицинской техники в 2021 году
    Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств, не включенные в другие группировки (С186РХ152)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.