Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2021

Запрос цены. Поставка в 2021 году кресел-стульев, для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. (#52217604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0232000000121000127 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232000000121000127

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка в 2021 году кресел-стульев, для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Аристова Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

an.aristova@ro52.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-831-4223887

Факс

+7-831-4223808
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.03.2021 19:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.03.2021 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) дней с даты подписания (а в случае создания приемочной комиссии подписания всеми членами приемочной комиссии и утверждения) Заказчиком Акта приемки результатов исполнения Контракта и подписания Заказчиком Акта поставки Товара в пользу граждан за каждый отчетный период, а за последний отчетный период – не позднее 24.12.2021.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта - в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый в рамках Контракта Товар является новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не имеющим дефектов, связанных с материалами и качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальной эксплуатации Получателем в обычных условиях, предназначенных для пользования полученного Получателем Товара. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 (Двадцать) рабочих дней. Объем предоставления гарантии качества – гарантийный ремонт или замена товара в период действия срока предоставления гарантии качества. При передаче Получателем Товара на гарантийный ремонт или для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки-передачи Товара на гарантийный ремонт или замены Товара по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя (по указанному адресу с подъемом на этаж).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Доставить Товар до места фактического проживания Получателей по адресам, указанным в направлениях Заказчика, в течение 10 рабочих дней со дня поступления направления Заказчика к Поставщику, а в случае поступления направления к Поставщику после 23.11.2021 – не позднее 06.12.2021, или, по согласованию с Получателем при предъявлении направления Заказчика Получателем не позднее 06.12.2021, выдать Товар в пункте выдачи в день обращения Получателя или лица, представляющего его интересы.
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка запасных частей для автомобилей (далее Товар)
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для детей-инвалидов)
Запрос цены. Поставка инвалидам тростей и костылей в 2021 году
Запрос цены. услуги по предоставлению кредита
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.