Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-02-2021

Поставка в 2021 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов (#51711816)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 68 038 рублей
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232000000121000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2021 году приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов для обеспечения инвалидов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА МИНИНА, 20/К
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА МИНИНА, 20/К
Ответственное должностное лицо Панина Наталья Владимировна
Телефон: 8(831) 4223873
Факс: 7-831-4223802
Электронная почта: mail@ro52.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2021 в 13:29:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 037 Российский рубль
Номер организации заказчика 02320000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102320000001001
Номер позиции 202102320000001001000033

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом N 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта, подробнее в п.22 Информации о порядке проведения электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000073200 л/с БИК 012202102

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 680.38 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов)
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 552 Российский рубль
Стоимость: 17 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Крюк на длинной ручке (для открывания форточек, створок окна и иных предметов))

Наименование товара, работы, услуги: Приспособление для надевания колгот
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 727 Российский рубль
Стоимость: 9 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособление для надевания колгот)

Наименование товара, работы, услуги: Приспособление для надевания носков
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 933 Российский рубль
Стоимость: 5 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособление для надевания носков)

Наименование товара, работы, услуги: Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 766 Российский рубль
Стоимость: 1 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособление (крючок) для застегивания пуговиц)

Наименование товара, работы, услуги: Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 826 Российский рубль
Стоимость: 1 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Насадка для утолщения объема письменных принадлежностей (ручки, карандаши) для удержания)

Наименование товара, работы, услуги: Захват активный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 928 Российский рубль
Стоимость: 31 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Захват активный)


Всего на сумму: 68 037 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 58.34 Кб)
  • Требования+к+участникам+закупки.docx (Требования+к+участникам+закупки 14.53 Кб)
  • Описание+объекта+закупки.docx (Описание+объекта+закупки 19.01 Кб)
  • Проект+Государственного+контракта.docx (Проект+Государственного+контракта 62.39 Кб)
  • Обоснование_НМЦК_001447-21_03.02.2021 9:24:52.xlsx (52 10.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку овощей
    Приобретение лейкопластырей.
    Оказание транспортно-экспедиционных услуг
    Поставка мебели (аукцион № 204Ц)
    Продукты питания
    Поверка и калибровка средств измерения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.