Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0232000000121000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2021 году специальных средств при нарушении функции выделения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород г., Минина ул., д.20К |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Походяева Оксана Владимировна |
Адрес электронной почты |
ov.pokhodyaeva@ro52.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-831-4223876 |
Факс |
+7-831-4223808 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2021 21:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2021 - 03.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации". |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Система (с катетером) для нефростомии | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Защитные кольца для кожи вокруг стомы | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Катетер мочеточниковый для уретерокутанеостомы | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Система (с катетером) для нефростомии | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Калоприемник из пластмассы на поясе в комплекте с мешками | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Адгезивная пластина - кожный барьер | 32.50.13.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условия закупки предусмотрены типовым контрактом, утвержденным приказом Министерства труда №144н от 11 марта 2019 (реестровый номер в ЕИС 1400700000419023). |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, но не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания соответствующего финансового года. Количество поставляемого товара определить невозможно. Максимальное значение цены Контракта составляет 2 000 000 рублей 00 копеек. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Поставщик предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30% от максимального значения цены Контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки товара - с даты получения от Заказчика реестра получателей товара до 10 декабря 2021г., поставка осуществляется по месту жительства получателя, либо (по выбору получателя) в пунктах выдачи на территории Нижегородской области. |
Приложения: | |
Запрос ценовой информации.pdf |