Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132300021019000198
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медосмотра водителей транспортных средств Муниципального казенного учреждения «Центр обслуживания муниципальных образовательных учреждений Павловского района»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: замена файла документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Балакин Роман Александрович
Телефон: 7-83171-21408
Электронная почта: pavlovozakaz@yandex.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Центр обслуживания муниципальных образовательных учреждений Павловского района».
Место нахождение (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д. 27.
Адрес электронной почты: c.mky@yandex.ru.
Номер контактного телефона: +7 (83171) 2-25-36.
Ответственное должностное лицо: Михалкин Андрей Валентинович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 11:18:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке.* При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
*В соответствии с положениями части 50 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадк
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 165 325 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Павловского муниципального района Нижегородской области.
Номер организации заказчика 08323000106
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта, но не ранее «01» января 2020 года, до «31» декабря 2020 года.
Оказание услуг осуществляется путем ежедневного круглосуточного (включая выходные и праздничные дни) проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 266 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622023000045 л/с БИК 042202001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области общей врачебной практики
Количество: 1945 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 165 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.000 (Услуги в области общей врачебной практики)
Всего на сумму:
165 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА 668 Кб)Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Обоснование Н(М)ЦК.pdf 57.78 Кб)Техническая документация
- Документация об ЭА.doc (Документация об ЭА.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране путем введения поста физической охраны в нежилых помещенияхПриобретение эндопротезовВыполнение работ по санитарной очистке территории МО "г. Лысково" в 2020 году.Переселение граждан из аварийного жилищного фондаПоставка масла сливочного крестьянского сладко-сливочного несоленого для нужд ГБУЗ НО «НОКПД»Оказание услуг по содержанию системы обеспечения связи единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Павловского муниципального района