Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2018

Запрос цены. поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" (клозапин) (#32821604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332200007618000011 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332200007618000011

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" (клозапин)

закупка в рамках федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта Заказчика internat_gorodez@bk.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корнилова Анна Николаевна

Адрес электронной почты

internat_gorodez@bk.ru

Номер контактного телефона

8-83161-27857

Факс

8-83161-27857
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.03.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.03.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 04.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

клозапин 200 уп. таблетки 100мг № 50 (10 000 таблеток)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
клозапин таблетки 21.20.10.235 Действующее вещество: Штука 10000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

источник финансирования: внебюджетные средства учреждения.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется на основании представленных документов на оплату (счета, счета-фактуры), выставленных в соответствии с документами о приемке (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы). Оплата осуществляется 1 раз за весь объем поставленного по договору товара независимо от количества партий. Этап исполнения договора один. В соответствии с поручением губернатора Нижегородской области от 25.12.2017г. №Пр-001-84/170-0: Поставщик обязан внести всю продукцию, поставляемую по договору, в каталог ГИСП (https://gisp.gov.ru). Выполнение данного обязательства подтверждается актом выполненных работ по добавлению поставляемых позиций в каталог. Срок предоставления указанного акта Заказчику – не позднее 5 рабочих дней с момента поставки товара по контракту. Оплата возможна только после выполнения Поставщиком настоящих обязательств и осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком акта.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности лекарственных средств должен заканчиваться не ранее декабря 2018г. (Установление данного срока годности обусловлено периодичностью закупки указанных лекарственных препаратов с целью осуществления полного и бесперебойного функционирования ГБУ Городецкий ПНИ).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем заключения договора (за исключением праздничных дней) автотранспортом Поставщика, согласно спецификации к договору. Если последний день поставки товара приходится на выходной день, то он переносится на первый, следующий за ним рабочий день. В указанном случае, Поставщик не считается просрочившим обязательство по поставке. Поставка товара осуществляется одной партией. Поставка товара двумя и более партиями возможна с письменного согласия Заказчика. Если победитель запроса котировок или иной участник, с которым буде заключен договор будет осуществлять поставку двумя и более партиями, то с каждой партией товара стороны должны оформить документы о приемке товара (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы).
Приложения:

Прил. №1 Наименование и описание объекта закупки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – перчаток для пользователей кресел-колясок для обеспечения в 2018 году застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушениях функций выделения (средства ухода за кожей вокруг стомы) для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Медицинский расходный материал
Запрос цены. Медицинский расходный материал
Запрос цены. Медицинский расходный материал
Запрос цены. Медицинский расходный материал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.