Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332200007618000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУ "Городецкий ПНИ" (клозапин) |
закупка в рамках федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
электронная почта Заказчика internat_gorodez@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корнилова Анна Николаевна |
Адрес электронной почты |
internat_gorodez@bk.ru |
Номер контактного телефона |
8-83161-27857 |
Факс |
8-83161-27857 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.03.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2018 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
клозапин 200 уп. таблетки 100мг № 50 (10 000 таблеток) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
клозапин таблетки | 21.20.10.235 | Действующее вещество: Штука | 10000.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
источник финансирования: внебюджетные средства учреждения. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется на основании представленных документов на оплату (счета, счета-фактуры), выставленных в соответствии с документами о приемке (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы). Оплата осуществляется 1 раз за весь объем поставленного по договору товара независимо от количества партий. Этап исполнения договора один. В соответствии с поручением губернатора Нижегородской области от 25.12.2017г. №Пр-001-84/170-0: Поставщик обязан внести всю продукцию, поставляемую по договору, в каталог ГИСП (https://gisp.gov.ru). Выполнение данного обязательства подтверждается актом выполненных работ по добавлению поставляемых позиций в каталог. Срок предоставления указанного акта Заказчику – не позднее 5 рабочих дней с момента поставки товара по контракту. Оплата возможна только после выполнения Поставщиком настоящих обязательств и осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком акта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
15 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности лекарственных средств должен заканчиваться не ранее декабря 2018г. (Установление данного срока годности обусловлено периодичностью закупки указанных лекарственных препаратов с целью осуществления полного и бесперебойного функционирования ГБУ Городецкий ПНИ). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 20 календарных дней со дня, следующего за днем заключения договора (за исключением праздничных дней) автотранспортом Поставщика, согласно спецификации к договору. Если последний день поставки товара приходится на выходной день, то он переносится на первый, следующий за ним рабочий день. В указанном случае, Поставщик не считается просрочившим обязательство по поставке. Поставка товара осуществляется одной партией. Поставка товара двумя и более партиями возможна с письменного согласия Заказчика. Если победитель запроса котировок или иной участник, с которым буде заключен договор будет осуществлять поставку двумя и более партиями, то с каждой партией товара стороны должны оформить документы о приемке товара (товарная накладная и (или) акт приема-передачи товара и (или) транспортные накладные и (или) прочие документы). |
Приложения: | |
Прил. №1 Наименование и описание объекта закупки.docx |