Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-12-2017

Оказание услуг по проведению медицинских осмотров детей детским врачом-стоматологом (#31242761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 669 513 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300333417000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 27 "АЙБОЛИТ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Название тендера Оказание услуг по проведению медицинских осмотров детей детским врачом-стоматологом
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 27 "АЙБОЛИТ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 603035, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЯРОШЕНКО, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 603035, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ЯРОШЕНКО, 7/А
Ответственное должностное лицо Лутавинова Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 12:42:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 669 513 Российский рубль
Источник финансирования осмотр детей с 12 мес. до 18 лет-средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, осмотр детей с 0 мес. до 12 мес. - средства фонда ФСС.
Номер организации заказчика 03323003334
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 27 "АЙБОЛИТ" МОСКОВСКОГО РАЙОНА Г.НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания Контракта, но не ранее 10.01.2018г. в течении 12 месяцев.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 695 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению медицинских осмотров детей детским врачом-стоматологом
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 669 513 Российский рубль
Стоимость: 669 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.23.19.000 (Услуги в области стоматологии прочие)


Всего на сумму: 669 513 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx (Декларация о соответствии участника закупки (образец) 15.53 Кб)
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ стомат.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ стомат 117.39 Кб)
  • Извещение о проведении электронного аукциона стомат.docx (Извещение о проведении электронного аукциона стомат 44.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования клинико-диагностической лаборатории (КДЛ)
    Выполнение работ по ремонту и плановому техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре
    Услуги по сбору, транспортированию и обеспечению захоронения твердых коммунальных отходов (ТКО)
    Оказание услуг по охране зданий и сооружений, обеспечению общественного порядка, профилактике и пресечению правонарушений, поддержанию внутреннего объектного режима и регулированию пропускного режима в части ограничения проникновения посторонних лиц и автотранспорта на территорию
    Поставка оригинальных расходных материалов для копировально-множительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.