Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2017

12-СКП/2017. На поставку материалов и инструментов для имплантации зубов для нужд ГАУЗ НО «ОСП». (#30126018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 820 865 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705605772
Способ размещения Сравнение коммерческих предложений
Название тендера 12-СКП/2017. На поставку материалов и инструментов для имплантации зубов для нужд ГАУЗ НО «ОСП».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5260934770
КПП 526001001
ОГРН 1025203047066
Фактический адрес заказчика 603005, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, ул Большая Покровская, дом 23
Почтовый адрес заказчика 603005, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.23

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо заказчика Школа Мария Вадимовна
Электронная почта организатора zakupki@oblstomat.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 4228412

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.10.2017 в 16:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.10.2017 по 16.10.2017
Место предоставления 603136, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209Д.
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170227159
Номер позиции в плане закупок П75

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На поставку материалов и инструментов для имплантации зубов для нужд ГАУЗ НО «ОСП»
Начальная (максимальная) цена договора 1 820 865 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Нижегородская обл
Адрес места поставки по адресам структурных подразделений ГАУЗ НО «ОСП», указанным в приложении №1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.2 Инструменты и приспособления терапевтические; аксессуары протезов и ортопедических приспособлений 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Единица 492

Документация

Приложение №2 - Примерная Форма предложения участника (09.10.2017)
Приглашение №12-СКП (09.10.2017)
Приложение №1 - Тех. характеристики и кол-во товара (09.10.2017)
Приложение №3 - Проект договора (09.10.2017)
Начальная максимальная цена (09.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

98-ОИТ-2018 Информационное обслуживание экземпляров систем Консультант Плюс в АУП АО "Транснефть - Верхняя Волга"
Право заключения договора на Поставка датчиков согласно ТЗ
Право заключения договора на на оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию, выполнению работ по ремонту и организации метрологической поверки оборудования, входящего в состав индивидуальных автоматизированных тепловых пунктов (746Пр/ЗП-017)
Открытый запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 276/17-ОЗК на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту оборудования на объектах, эксплуатируемых ОАО «Теплоэнерго»
Право заключения договора на Поставка бумаги для плоттеров и цветных принтеров согласно ТЗ
Открытый запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства № 280/17-ЭЗК на право заключения договора на предоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии прав на использование программ для электронно-вычислительных машин: пользовательская лицензия Naumen Service Desk v.4 «Конкурентная» (на одно подключение)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.