Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-07-2017

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБПОУ "Балахнинский технический техникум" (#29077800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 109 809 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200064717000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"БАЛАХНИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Название тендера Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников ГБПОУ "Балахнинский технический техникум"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"БАЛАХНИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 606400, Нижегородская обл, Балахна г, УЛ УЛЬЯНОВОЙ, 82
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, г. Балахна ул. М.Ульяновой, 82, -
Ответственное должностное лицо Балашова Светлана Валентиновна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 12:49:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 808 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Нижегородской области
Номер организации заказчика 03322000647
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"БАЛАХНИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта и до «30» сентября 2017 года. Мед. осмотр проводится группами. 1 группа - август 2017г., 2 группа - сентябрь 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 098 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 12 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 490 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 13-15 раздела I документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мед. осмотр сотрудников
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 109 808 Российский рубль
Стоимость: 109 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)


Всего на сумму: 109 808 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 6-ЭА-2017 Документация-аукцион.docx (6-ЭА-2017 Документация-аукцион.docx 164.43 Кб)
  • Расчет НМЦК мед.осмотр.pdf (Расчет НМЦК мед.осмотр.pdf 309.19 Кб)
  • !!!!!!!!Декларация о соответствии участника закупки (образец)..docx (!!!!!!!!Декларация о соответствии участника закупки (образец)..docx 15.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт системы ГВС главного корпуса ГБУЗ НО "НОКПД" (поликлиника)
    Учебники печатные общеобразовательного назначения
    Ремонт системы ГВС главного корпуса ГБУЗ НО "НОКПД" (переход стационар-поликлиника, ввод главного корпуса)
    Ремонт системы ГВС главного корпуса ГБУЗ НО "НОКПД" (стационар 3-й участок)
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Вертикальные причальные стенки в границах бывшего центрального грузового района Нижегородского порта, г. Н. Новгород, Канавинский район, ул. Стрелка, д.21"
    Выполнение работ по изготовлению рекламно-информационных материалов для нужд ГУ "Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.