Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200030617000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРНАВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Поставка расходных материалов (Медицинских) в 3 квартале 2017 года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРНАВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 606782, Нижегородская обл, Заречный п
Почтовый адрес Российская Федерация, 606782, Нижегородская обл, Заречный п
Ответственное должностное лицо Штанов Владимир Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 606782, Нижегородская область, Варнавинский район, пос. Заречный, ул. Лесная, д.20, в рабочие дни с 8-30 час. до 16-30 час.
Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 181 690 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета Нижегородской области
Номер организации заказчика 03322000306
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРНАВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно приложенной документации
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прочие расходные материалы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 181 690 Российский рубль
Стоимость: 181 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)
Всего на сумму:
181 690 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение - запрос котировок.doc (Извещение - запрос котировок.doc 102 Кб)Информация о предмете размещения заказа.docx (Информация о предмете размещения заказа.docx 14.87 Кб)КОНТРАКТ.docx (КОНТРАКТ.docx 55.31 Кб)Приложение с расч.расходка.xlsx (Приложение с расч.расходка.xlsx 24.25 Кб)Приложение.xlsx обоснование.xlsx (Приложение.xlsx обоснование.xlsx 13.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки термопластичными материалами в городе Нижнем Новгороде в 2017 годуПоставка одного легкового автомобиля для нужд МП города Нижнего Новгорода "Инженерные сети" в 2017 году Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дороги Хахалы-Лещево городского округа Семеновский Нижегородской области (№ 85 ЭА-07-17)Консультационно-техническая поддержка информационной системыПриобретение теплоэнергииВыполнение работ по содержанию инженерной защиты города Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 3-4 кварталах 2017 года