Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200030617000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРНАВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"Название тендера Поставка лекарственных средств в 2 квартале 2017 года для нужд ГБУ "Варнавинский ПНИ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРНАВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 606782, Нижегородская обл, Заречный п
Почтовый адрес Российская Федерация, 606782, Нижегородская обл, Заречный п
Ответственное должностное лицо Штанов Владимир Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 606782, Нижегородская область, Варнавинский район, пос. Заречный, ул. Лесная, д.20, в рабочие дни с 8-30 час. до 16-30 час, в предпраздничные дни с 8-30 час. до 15-30 час.
Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно приложенной документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 369 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета Нижегородской области
Номер организации заказчика 03322000306
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАРНАВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно приложенной документаци
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лекарственные средства
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 149 369 Российский рубль
Стоимость: 149 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.194 (Препараты противовирусные для системного применения)
Всего на сумму:
149 369 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение - запрос котировок.doc (Извещение - запрос котировок.doc 102 Кб)Информация о предмете размещения заказа.docx (Информация о предмете размещения заказа.docx 16.88 Кб)КОНТРАКТ.docx (КОНТРАКТ.docx 55.18 Кб)Приложение с расч. лек.ср-ва.xlsx (Приложение с расч. лек.ср-ва.xlsx 27.54 Кб)Приложение.xlsx обоснование.xlsx (Приложение.xlsx обоснование.xlsx 13.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления МБДОУ «Детский сад №36» и здания прачечной – (отдельно стоящего здания) Закупка печатной литературыПоставка учебной литературыПоставка учебной литературы Поставка расходных материаловПоставка хозяйственных товаров