Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-09-2016

Поставка в 2016 году бандажей для обеспечения инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов (#24447248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 1 163 698 рублей
Закупочная организация: ГУ-Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0232000000116000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2016 году бандажей для обеспечения инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/К
Почтовый адрес Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МИНИНА, 20/К
Ответственное должностное лицо Белова Светлана Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2016 в 16:52:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Указан в п.16 Раздела I и в «Информационной карте электронного аукциона» Раздела II документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки -юридического лица

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 163 698 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02320000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-НИЖЕГОРОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 рабочих дней со дня поступления направления Заказчика к Поставщику в стационарном (-ых) пункте (-ах) выдачи, организованном (-ых) Поставщиком в г. Нижнем Новгороде и Нижегородской области, по направлениям, поступившим к Поставщику после 30.11.2016г., не позднее 20.12.2016г. В случае невозможности получения товара получателем в пункте выдачи доставка осуществляется по месту жительства получателя в Нижегородской области.
Номер плана закупок 44201602320000001001
Номер позиции в плане закупок П44201602320000001001000412

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 636 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п.20 Раздела I (Общие положения, инструкция участникам закупок) документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810622027000025 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 58 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п.34 Раздела I (Общие положения, инструкция участникам закупок) и в п. 19 Раздела II (Информационная карта электронного аукциона) документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810622027000025 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бандаж – корсет.
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 350 Российский рубль
Стоимость: 141 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж – корсет.
Количество: 43.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 254 Российский рубль
Стоимость: 225 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на коленный сустав.
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 361 Российский рубль
Стоимость: 34 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на тазобедренный сустав.
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 394 Российский рубль
Стоимость: 237 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на локтевой сустав.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 020 Российский рубль
Стоимость: 1 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на плечевой сустав.
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 583 Российский рубль
Стоимость: 15 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на голеностопный сустав.
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 236 Российский рубль
Стоимость: 24 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж компрессионный на нижнюю конечность.
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 091 Российский рубль
Стоимость: 30 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на коленный сустав (наколенник).
Количество: 230.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 846 Российский рубль
Стоимость: 424 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Бандаж на тазобедренный сустав.
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 872 Российский рубль
Стоимость: 28 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.126 (Бандажи и изделия к протезно-ортопедической продукции)


Всего на сумму: 1 163 698 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бандажи.doc (АД бандажи 619.5 Кб)
  • Извещение бандажи.doc (Извещение бандажи 99.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Кстово Кстовского района Нижегородской области
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном доме для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Кстово Кстовского района Нижегородской области
    Оказание услуг по тиражированию и поставке бланочной продукции
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций  природного или техногенного характера на территории Кстовского района Нижегородской области. Поставка  керосина осветительного и керосиновых ламп.
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций  природного или техногенного характера на территории Кстовского района Нижегородской области. Поставка дров.
    Поставка в 2016 году корсетов для обеспечения инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.