Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2011

Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Перевозская ЦРБ» (#2354347)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 324 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 5225002045 КПП 522501001 администрация Перевозского района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку расходных материалов для нужд МЛПУ «Перевозская ЦРБ»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 324 300,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включается стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара, разгрузке-погрузке, расходы по уплате всех налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ.
Классификация товаров, работ и услуг
2423090 Материалы и средства медицинские прочие [2423960] - [2423971]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Перевозского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, пр-т Советский, 8, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, пр-т Советский, 8, -
Контактное лицо Анисимова Ольга Константиновна
Телефон: +7 (83148) 52340
Факс: +7 (83148) 52323
Электронная почта: economica-pvz@mail.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, г. Перевоз, пр. Советский, д. 8, ком. 11
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2011 в 17:00
Место: Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, г. Перевоз, пр. Советский, д. 8, ком. 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Заказчик ИНН 5225000390 КПП 522500100 Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Перевозская центральная районная больница"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа местный бюджет
Начальная (Максимальная) цена контракта 324 300,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в котировочной документации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607400, Нижегородская обл, Перевозский р-н, Перевоз г, Центральная, 68, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансирование не предусмотрено Оплата за поставленный товар производится денежными средствами на расчетный счет победителя по факту поставки в течение 10 банковских дней при наличии счетов-фактур.

Документы

  • Котировочная расходные материалы № 0332300222211000064
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0332300222211000064

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    1042ЭА-2-11. Поставка канцелярских товаров - ручек
    1041ЭА-2-11. Поставка канцелярских товаров - папок для бумаг, выполненных из картона
    1040ЭА-2-11. Поставка канцелярских товаров - папок для бумаг, выполненных из пластика
    1039ЭА-2-11. Поставка канцелярских товаров из бумаги сброшюрованных
    1038ЭА-2-11. Поставка канцелярских товаров из бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.