Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-04-2015

Поставка медицинской мебели для нужд ГБУЗ НО Дивеевская ЦРБ имени академика Н.Н Блохина (#17165725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 342 785 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332300388315000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИВЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.Н.БЛОХИНА"
Название тендера поставка медицинской мебели для нужд ГБУЗ НО Дивеевская ЦРБ имени академика Н.Н Блохина
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИВЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.Н.БЛОХИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 607320, Нижегородская обл, Дивеевский р-н, Дивеево с, КОСМОНАВТОВ, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 607320, Нижегородская обл, Дивеевский р-н, Дивеево с, КОСМОНАВТОВ, 1/А
Ответственное должностное лицо Шанина Людмила Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие согласно п. 11 аукционной документации (см. прикрепленный файл сопроводительной документации)
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 11 аукционной документации (см. прикрепленный файл сопроводительной документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе, к участникам закупки; - установления в п. 6 документации об аукционе информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Лицо не может участвовать в закупке в случае: - несоответствия требованиям, установленным в п. 19 документации об аукционе, к участникам закупки; - установления в п. 6 документации об аукционе информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в то время как лицо к ним не принадлежит.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 342 785 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения, КОСГУ 310
Номер организации заказчика 03323003883
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИВЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.Н.БЛОХИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку товара непосредственно Получателю своим транспортом не позднее 10 календарных дней со дня подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 427 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.13 аукционной документации (см. прикрепленный файл сопроводительной документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 139 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.14 аукционной документации (см. прикрепленный файл сопроводительной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810422023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка медицинской меб
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 342 785 Российский рубль
Стоимость: 342 785 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.10.20.129 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную мебель)


Всего на сумму: 342 785 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОН мед. мебель.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОН мед. мебель 195.5 Кб)
  • Приложение 1 ТЗ (1).doc (Приложение 1 ТЗ (1) 184.5 Кб)
  • Приложение 2 обоснование НМЦК.xls (Приложение 2 обоснование НМЦК 21 Кб)
  • Приложение 3 проект контракта.rtf (Приложение 3 проект контракта 388.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Водоснабжение и водоотведение
    Покупка жилого помещения на территории Арзамасского района Нижегородской области для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Электротовары согласно технического задания
    Приобретение канцелярских товаров и принадлежностей
    Поставка учебной литературы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.