Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-01-2015

10-СКП/2015. На поставку средств рентгеноконтрасных и диагностических для нужд ГАУЗ НО «ОСП» (#15985701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 867 000 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Областная стоматологическая поликлиника"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31501975092
Способ размещения Сравнение коммерческих предложений
Название тендера 10-СКП/2015. На поставку средств рентгеноконтрасных и диагностических для нужд ГАУЗ НО «ОСП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений изменение технического задания и цены
Дата публикации 05.02.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Областная стоматологическая поликлиника"
ИНН 5260934770
КПП 526001001
ОГРН 1025203047066
Фактический адрес заказчика 603000, Нижегородская, Нижний Новгород, дом 23
Почтовый адрес заказчика 603005, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.23

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное автономное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Областная стоматологическая поликлиника"
Контактное лицо заказчика Малышева Дарья Александровна
Электронная почта организатора oblstomat_zakaz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (831) 4228412
Факс +7 (831) 4228414

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.02.2015 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.01.2015 по 13.02.2015
Место предоставления г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 209 Д
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств рентгеноконтрасных и диагностических для нужд ГАУЗ НО «ОСП»
Начальная (максимальная) цена договора 841 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки по адресам структурных подразделений ГАУЗ НО «ОСП», указанным в приложении №1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2423270 Средства рентгеноконтрастные и диагностические прочие 51.46.1  Единица 486

Документация

Приложение №1 - Тех. характеристики и кол-во товара (03.02.2015)
Приложение №3 Проект договора (03.02.2015)
Извещение о внесении изменений 10-СКП2015 (03.02.2015)
Приглашение № 10-СКП (03.02.2015)
Приложение №1 - Тех. характеристики и кол-во товара-2 (05.02.2015)
Приложение №3 Проект договора - 2 (05.02.2015)
Извещение о внесении изменений 10-СКП2015 -2 (05.02.2015)
Приглашение № 10-СКП - 2 (05.02.2015)
Приложение №2 Примерная Форма предложения участника (30.01.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка соли поваренной пищевой выварочной класса «Экстра» по ГОСТ Р 51574-2000
Приобретение электрокомплектующих для нужд АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» (467287)
Документация открытого запроса предложений - Поставка газов технических.
Право заключения договора на поставку датчиков крутящего момента и комплектующих к ним (23-6777/121)
Закупка бумаги, чековой ленты, термоэтикеток
Оказание услуг по проведению испытаний и измерений электрооборудования 0,4кВ ЦТП для нужд ОАО "Нижегородские коммунальные системы"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.