Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-11-2013

Оказание медицинских услуг по проведению периодических осмотров работников ПРУ ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. №302н (#10418841)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 882 645 рублей
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.11.2013 )
Номер извещения: 31300657192
Наименование закупки: Оказание медицинских услуг по проведению периодических осмотров работников ПРУ ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. №302н
Способ проведения закупки: Запрос предложений (одноэтапный)

Заказчик
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ"
Место нахождения: 603155, Нижегородская, Нижний Новгород, Большая Печерская, дом 32
Почтовый адрес: 603155, Нижегородская, Нижний Новгород, Большая Печерская, дом 32

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кочановская Галина Юрьевна
Адрес электронной почты: Galina.Kochanovskaja@lukoil.com
Телефон: +7 (342) 2353884
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Оказание медицинских услуг по проведению периодических осмотров работников ПРУ ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ» в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 г. №302н
Начальная (максимальная) цена договора: 882 645.50 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций 85.11.1 Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных Единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Пермский край
Место поставки (адрес): Российская Федерация, Пермский край

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.11.2013 по 28.11.2013
Место предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.11.2013 10:00
Рассмотрение заявок
Дата и время (по местному времени): 28.11.2013 12:15
Место: Место проведения запроса предложений (вскрытие конвертов с техническими и коммерческими частями зарегистрированных предложений, переторжка): 614016, г. Пермь, ул. Глеба Успенского, д. 15а. Присутствие представителей зарегистрированных участников при проведении одноэтапного запроса предложений является обязательным.
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 20.12.2013 18:00
Место: 614016, г. Пермь, ул. Глеба Успенского, д. 15а.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

05. Инструкция участнику закупки 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)
07. Порядок и критерии оценки предложений участников закупки 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)
08. Приложение к порядку и критериям оценки (технич. заключ.) 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)
09. Приложение к порядку и критериям оценки (коммерч. заключ.) 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)
01. Извещение о закупке 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)
02. Общие сведения об объекте и предмете закупки 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)
06. Условия и порядок проведения закупки 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)
03. Проектно-техническая и коммерческая документация 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)
04. Проект договора 1 (действующая) 07.11.2013 12:46 (МСК) 07.11.2013 11:55 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение диагностического сопровождения работ при КР ТТ
Оказание услуг по диагностическому обследованию систем автоматического управления газоперекачивающими агрегатами
Выполнение работ по капитальному ремонту антикоррозионного покрытия оборудования
Закупка товаров хозяйственно-бытового назначения
Тендер для закупки сурьмы трехсернистой
Открытый запрос котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку строительных материалов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.