Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область /

25-11-2024

Запрос цены. Оказание услуг по работе Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области. (#82125607)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0232100000124000085 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232100000124000085

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по работе Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования на территории Нижегородской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Решмет Марина Анатольевна

Адрес электронной почты

info@tfoms52.ru

Номер контактного телефона

8-831-2339000-340
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со ст. 33 ФЗ-44 и Описанием объекта закупки (файл приложен к настоящему запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Месяц 12.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель в течение 10 (Десяти) рабочих дней месяца, следующего за месяцем оказания услуг, формирует и передает Заказчику Акт приемки товаров, работ, услуг по форме № 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт). В течение 10 (Десяти) рабочих дней, с даты получения Акта от Исполнителя, Заказчик осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает Акт; б) формирует мотивированный отказ от подписания Акта с указанием причин такого отказа; В случае получения мотивированного отказа от подписания Акта Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе и повторно направить Акт. Датой приемки оказанных услуг считается дата подписания Акта Заказчиком.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Акта на основании счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует бесперебойную работу всех технологических систем, задействованных в работе Контакт-центра, путем резервирования основных ресурсов и служб, в том числе: систем энергоснабжения, каналов связи, а также гарантирует одновременную работу не менее 2 (Двух) Операторов 1 уровня. Услуги по работе Контакт-центра должны оказываться Исполнителем в соответствии с требованиями Контракта. Заказчик имеет право проводить проверки качества работы Контакт-центра. Проверки могут проводиться Администратором Контакт-центра на основании аудиозаписей входящих и исходящих вызовов, совершенных оператором Контакт-центра или Заказчиком с помощью проверок методом «тайный гость» (звонок в Контакт-центр). Администратор Контакт-центра так же проводит проверку заполнения полей Электронного Исполнителем. Ежемесячно оценивает работу ЦОВ по критериям качества услуги, обозначенным в п.4.9.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель в течение 10 (Десяти) рабочих дней месяца, следующего за месяцем оказания услуг, формирует и передает Заказчику Акт приемки товаров, работ, услуг по форме № 0510452, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 № 61н «Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений и Методических указаний по их формированию и применению» (далее – Акт). В течение 10 (Десяти) рабочих дней, с даты получения Акта от Исполнителя, Заказчик осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает Акт; б) формирует мотивированный отказ от подписания Акта с указанием причин такого отказа; В случае получения мотивированного отказа от подписания Акта Исполнитель вправе устранить причины, указанные в таком мотивированном отказе и повторно направить Акт. Датой приемки оказанных услуг считается дата подписания Акта Заказчиком.
Приложения:

Описание объекта закупки_ (1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2107645

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по лабораторным исследованиям индивидуальных доз облучения
Запрос цены. Поставка материала стоматологического пломбировочного композитного светового отверждения
Запрос цены. Поставка стоматологических инструментов и приспособлений (фрез, игл, пульпоэкстракторов, лезвий)
Запрос цены. Поставка лекарственных средств (мепивакаин; артикаин+эпинефрин)
Запрос цены. Поставка ламинарного бокса
Запрос цены. Поставка ноутбуков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.